Если бизнес присутствует на картах, обязательно нужно следить за отзывами, ведь без соцсетей многие ищут все "по-старинке" через карты. И вот чем лучше отзывы там, тем больше рейтинг. Чем выше рейтинг тем больше вероятность, что между конкурентами и вами - выберут вас. Это важно.
Еще добавил бы про работу с дополнительными сервисами, направленными на клиентоориентированность. Revvy для положительных отзывов и обратной связь, Service Inspector для организации процессов внутри, Passteam для карт лояльность и тп. Много таких. Делегирование подобных задач упрощает работу в разы и делает все эффективнее.
Добавил бы еще пункт "работа с онлайн картами"
Если бизнес присутствует на картах, обязательно нужно следить за отзывами, ведь без соцсетей многие ищут все "по-старинке" через карты. И вот чем лучше отзывы там, тем больше рейтинг. Чем выше рейтинг тем больше вероятность, что между конкурентами и вами - выберут вас. Это важно.
Еще добавил бы про работу с дополнительными сервисами, направленными на клиентоориентированность. Revvy для положительных отзывов и обратной связь, Service Inspector для организации процессов внутри, Passteam для карт лояльность и тп. Много таких. Делегирование подобных задач упрощает работу в разы и делает все эффективнее.