Таргетолог не окупился или эксперт не смог продать продукт!

Есть такие эксперты, и предприниматели у кого не окупается вложение в рекламу! Они не всегда берут ответственность на себя, а валят на таргетолога, будто бы он должен продавать, интересное рассуждение, не правда ли?

1212

Так первоначально предприниматель должен понимать для кого он создает свой продукт, кто его целевая аудитория. Потом несмотря на то что скажет предприниматель, таргетолог обязан сам провести анализ ЦА, как он это будет делать это уже его забота. Кто-то проводит анкетирование, кто-то интервьюирование.
И вот действительно только потом уже нужно думать, каким образом лучше донести информацию.

Если у вас был скажем так плачевный опыт, я вам тут искренне соболезную, но какой бы он не был, он все таки опыт, вам ли этого не знать.

Ответить