Не выгораживаю сейчас таргетологов, они тоже косячат и это в принципе нормально не всегда человек может дать идеальный результат, бывают и ошибки, страшнее, когда их нет вообще. Но, несмотря на все, таргетолог должен проверить всё, что только можно и отдел продаж, и посадочные страницы, и воронки если есть. Так что всё заранее просмотреть он всё-таки должен, ведь это в его интересах, так как если он хочет работать в долгосрок, то должен сделать всё, чтобы у эксперта реклама крутилась не впустую.
С пунктуацией в статье всё так плохо, что больно читать.
Значит я, такой не, один.
не плохо бы понимать ЧТО и КОМУ ты продаешь. А то я уже устала слушать истории, "как мы сделали офигенный ИТ продукт, но нам не хватило денег его разрекламировать"
И только потом встает вопрос КАК ты это продаешь
Так первоначально предприниматель должен понимать для кого он создает свой продукт, кто его целевая аудитория. Потом несмотря на то что скажет предприниматель, таргетолог обязан сам провести анализ ЦА, как он это будет делать это уже его забота. Кто-то проводит анкетирование, кто-то интервьюирование.
И вот действительно только потом уже нужно думать, каким образом лучше донести информацию.
Если у вас был скажем так плачевный опыт, я вам тут искренне соболезную, но какой бы он не был, он все таки опыт, вам ли этого не знать.
для кого он создает свой продукт, кто его целевая аудитория.хоть бы кто начал создавать что-то материальное уже, а не очередные курсы по курсам по курсам по успеху
Так сейчас даже речи не шло, об успешном успехе и о курсах)