Сегодня многие эксперты, фрилансеры и начинающие предприниматели думают, что для привлечения клиентов нужны десятки тысяч рублей на рекламу. SMM-щики, таргетологи, продюсеры - все говорят одно: «Без бюджета на продвижение не обойтись».
Сегодня многие эксперты, фрилансеры и начинающие предприниматели думают, что для привлечения клиентов нужны десятки тысяч рублей на рекламу. SMM-щики, таргетологи, продюсеры - все говорят одно: «Без бюджета на продвижение не обойтись».
Сегодня эксперты и фрилансеры ведут блоги в Instagram* (запрещенная организация на территории РФ), VK, YouTube, TikTok. Эти площадки отлично подходят, чтобы знакомить аудиторию с собой, набирать просмотры и охваты.
Telegram продолжает улучшать рекламные возможности, и теперь объявления появляются не только в конце канала, но и между постами. Давайте разберёмся, как это работает
Делюсь кейсом, в котором грамотная реклама в Telegram дала нутрициологу 500 новых подписчиков за месяц. Вот как мы этого добились.
Telegram продолжает развиваться как мощная рекламная платформа для инфобизнеса и экспертов. Но чтобы не слить бюджет в 2025 году, нужно быть в курсе новых трендов и адаптировать стратегии к изменениям. Давайте разберёмся.
Telegram остаётся одной из самых эффективных площадок для рекламы, и в 2025 году эта тенденция только усилится. Вот основные тренды, которые определят будущее продвижения:
Сейчас в мой адрес полетит, куча негативных отзывов от специалистов по рекламе, а то и от компаний.
Помню, как вчера, с улыбкой до ушей и энтузиазмом запиливаю сторисы в инсте, а сегодня уже смотрю, как мои друзья их выкладывают в ВК и ТГ.
Бесплатная реклама или сыр в мышеловке? Давайте разбираться так это или нет!
Есть такие эксперты, и предприниматели у кого не окупается вложение в рекламу! Они не всегда берут ответственность на себя, а валят на таргетолога, будто бы он должен продавать, интересное рассуждение, не правда ли?
Новая экономика сделала рынок быстро меняющимся и теперь любому специалисту приходится вводить изменения в свои услуги.