Последний год команда LiveDune активно растет вместе с ростом продукта, и вот, буквально несколько дней назад, мы закончили поиски еще одного сотрудника в команду поддержки. 527 человек откликнулось на нашу вакансию за неделю. Мы всегда получаем большое количество откликов, но от 76% до 85% кандидатов даже не читают условия. И это большая боль для…
Сейчас активно ищу работу на хх.
1) Писать по тонне сопроводительных писем в день, которые вряд ли посмотрят - трата моего времени.
2) Откликаясь на вакансию любой здравомыслящий ИТишник, прочитает про технологический стек, с которым ему нужно работать и если он откликнулся, то он знает его полностью или почти полностью.
3) В лоб выдавать тестовые задачи, автоответом говорит что ты просишь день-неделю над работой за которую тебе не заплатят и возможно даже не посмотрят.
4) Нормального специалиста таким образом не привлечь, а за серьезными дяденьками бегают быстрее вас. В компанию просятся и умоляют только те кто уже отчаялся найти работу или имеют слишком слабые скилы. В обоих случаях вы получите не самого лучшего сотрудника. Грамотные HR мониторят появление новых вакансия и ищут лучших.
5) я вижу что просмотров моих откликов ~30%. И это вы говорите об уровне лени соискателей?
6) зачем мне дублировать то что уже написано в резюме, а потом ещё на собеседовании это нужно повторить.
7) я о вашей компании слышать не слышал, почему ваша компания для меня должна быть священным Граалем. Если бы мне предложили работать в именитых компаниях google, ibm etc. Проходить несколько этапов собеседования, выполнять тестовые задачи, если притендуешь на хорошую должность - можно. Это поднимает имидж и привлекательность кадра. Но вот если зовёт компания, после которой ты придёшь в другую, а там про нее даже не слышали (популярная в узких кругах) почему соискатели должны прилагать дополнительные усилия.
8) В большинстве своем люди работают за то, что бы обрести средства для достижения своих материальных целей. А гики которые работают на интузиазме уже заханчены более прозорливыми сотрудниками, которые не ждут когда на них свалится чудо, или тихо пилят свой продукт.
Ваша статья говорит о вашей некомпетентности, лени и желании грубо пропиарить компанию и себя. Но вы не в то общество попали, тут люди привыкли думать...
Вот это круто написано. Четко, по пунктам, с личным опытом. Желаю, чтобы вас скорее схантили)))
"Но вы не в то общество попали, тут люди привыкли думать..." - вообще ни разу не считала, что аудитория VC не думающая, напротив.