Последний год команда LiveDune активно растет вместе с ростом продукта, и вот, буквально несколько дней назад, мы закончили поиски еще одного сотрудника в команду поддержки. 527 человек откликнулось на нашу вакансию за неделю. Мы всегда получаем большое количество откликов, но от 76% до 85% кандидатов даже не читают условия. И это большая боль для…
В около-государственной и государственной машине в сопроводительном письме обычно и пишется "тому то, от того то, высылаю то то", и только если требуется что то пояснить добавляются красные слова. Но и там самодуров хватает которые просят в таком коротком письме написать - какие же мы крутые и красивые, радуйтесь что мы отправили его вам. А потом 2 или 3 руководителя вносят свои правки переставляя слова местами и заменяя синонимами.
И я мог бы понять подобное требоване юк вакансии в которой требуется креатив... Но мне кажется это не тот случай. Кандидат в техническую поддержку должен иметь поставленную речь (в какой то мере), умение находить информацию и правильно ее излагать, ну и терпение. А то что вы просите... Ну это SMM какой нить.
Ну в принципе сама по себе готовность вообще общаться и работать с такими эйчарами выполняя их хотелки - уже неплохая демонстрация опыта работы с идиотами и крепких нервов )
Да вы абсолютно правы (про гос машину вообще не понаслышке знаю).
"Кандидат в техническую поддержку должен иметь поставленную речь (в какой то мере), умение находить информацию и правильно ее излагать, ну и терпение". - в точку)))