Вы чего-то не договариваете, такое впечатление. Такие ситуации случаются, можете погуглить, в большинстве случаев, после инкассации, деньги находятся и зачисляются на карту. Но у вас вроде не пополнение карты? Пополнение электронного кошелька? Вот тут не знаю, в случае с картой, вы владелец карты и деньги возвращаются владельцу на его карту. А в случае кошелька - не знаю как работает. Деньги должны вернуть владельцу, но неизвестно как определить владельца денег?
Паспортные данные мои взяли сразу. Сотрудник банка стоял рядом - помогал провести платеж. Завели заявку (данные заявки в конце текста). Рассмотрение типа 2 дня - сейчас прошло 6 и полная тишина.
Как вы говорите "в большинстве случаев" (по опыту моего окружения) 10 -16 дней ждут возврата денег при глюке банкомата сберанка.
Вы чего-то не договариваете, такое впечатление.
Такие ситуации случаются, можете погуглить, в большинстве случаев, после инкассации, деньги находятся и зачисляются на карту.
Но у вас вроде не пополнение карты? Пополнение электронного кошелька? Вот тут не знаю, в случае с картой, вы владелец карты и деньги возвращаются владельцу на его карту.
А в случае кошелька - не знаю как работает.
Деньги должны вернуть владельцу, но неизвестно как определить владельца денег?
Паспортные данные мои взяли сразу. Сотрудник банка стоял рядом - помогал провести платеж.
Завели заявку (данные заявки в конце текста). Рассмотрение типа 2 дня - сейчас прошло 6 и полная тишина.
Как вы говорите "в большинстве случаев" (по опыту моего окружения) 10 -16 дней ждут возврата денег при глюке банкомата сберанка.