Что будет, если скрестить путь клиента, воронку продаж и щепотку психологии?

Спойлер: владельцы бизнеса перестанут сходить с ума от внедрения контент-маркетинга и начнут ставить понятное ТЗ для авторов, копирайтеров и маркетологов

3737

Познавательная статья. Ёмко ее можно описать, как путь клиента:
1. Эмоции потребителя.
Аспекты: Продукт необычный, красивый, полезный (очень ёмкий аспект, сюда может входить: бытовая полезность, массовая популярность, эксклюзивность, спонтанная необходимость и т.п.)
2. Когнетивный выбор.
Аспекты: Характеристики, свойства товара, доступность.
3. Поведенческий выбор или фактор одобрения.
Аспекты: отзывы о товаре, опыт знакомых

2

Спасибо за комментарий, саммари может отличаться в зависимости от продукта, но в целом все так)

1