Контент-маркетинг — это подход к продвижению товаров или услуг, который отличается от прямой рекламы тем, что продукт не навязывается потребителю, вы не призываете его купить, заказать или подписаться. На основе представленной информации клиент сам волен делать выбор — покупать у вас или уйти к конкурентам. И это формирует доверительные отношения между вами и пользователями, создает имидж лидера в нише, ведь вы не просто предлагаете товар, но и помогаете выбрать его, решаете насущные проблемы, советуете.
Э-э-э... А собственно данная статья — это какой вид маркетинга? А то я запутался.
это маркетинг-хуяркетинг
Контент-маркетинг)
Если мы забыли написать о каком-то виде маркетинга, который вы используете в работе, — пишите в комментариях:)
Вы забыли написать о реальном маркетинге, а не о том, что в вашем мире грёз.
Здравствуйте!
"Статистика показывает, что количество пользователей социальных сетей в 2018 году составляет 3,196 миллиарда человек, что на 13% больше, чем в прошлом году. Причем 90% пользователей получают доступ с помощью мобильных устройств и с каждым днем эта цифра только увеличивается."
Можно узнать источник?
Напрягает, что нет пруфов. Вообшэ никаких.