Почему Фонд «Сколково» провел рестайлинг логотипа

Есть логотипы, которые «раз и навсегда». Например, канонические кольца Олимпиады часто обыгрывают в разных аранжировках, но сам логотип никогда не менялся. Бывают коммерческие логотипы, у которых за историю были десятки разных начертаний. OPEL так много раз менял свой знак, что только историки и настоящие фанаты бренда узнают первые варианты. Фонд…

Почему Фонд «Сколково» провел рестайлинг логотипа
77

Новый цвет однозначно лайк. В таком формате будет более читаемым на всех носителях. Из своего опыта могу сказать, что многие логотипы просто невозможно масштабировать.

Ну и как обычно в комментариях эксперты все разнесли, по картинке рассчитали бюджет и оставили свои жидкие какашечки под постом.

Ответить

1. Дальтоники идут лесом
2. Вот тут в дополнительном поле солнышко, вот тут деревце, вот тут - какашечка, вот тут - митап, а вот тут - митболл. Не перепутайте.
3. Лайк? Хуяйк.

Ответить