Артем Кудрявцев, креативный директор агентства «Роскреатив»:
«Институты развития воспринимаются в обществе очень канонично и фундаментально, поэтому замечаются даже самые незначительные перемены. Время идет и нужно соответствовать тому, какие изменения происходят: повседневная жизнь стала более динамичной, потребление контента происходит все чаще с мобильных устройств, поэтому дизайн логотипов должен тоже подстраиваться под современные реалии. "Сколково" удалось сохранить свой фирменный и узнаваемый стиль, сделав оформление более актуальным. Вариативность использования обновленного логотипа позволяет удобно располагать его на сайтах и продуктах суббрендов. Заметных рядовому потребителю изменений не так много, но они добавили новые смыслы: соответствие философии открытости и развития. Новый дизайн полностью отражает политику бренда: сохранение фундаментальности, идя в ногу со временем».
Ну так это ж совсем другое дело.... А то было хрен пойми что... Надеюсь, миллионов 150, на этот рестайлинг потратили?
Ну не 10 же лет ходить в одной "одежке". Смотрится гораздо современнее старого лого. А насчет стоимости - это не ребрендинг за космическую цену, а только обновление логотипа)
С ними не сравнится)
Что же ещё делать на бюджетные деньги?) Инновация же.
Когда коту нечего делать он лижет яйца… Когда нечего делать эффективным инновационным менеджерам, они осваивают бюджеты на редизайн и ссут в уши окружающим про то, как это ох***но!
Хоспади, какой же бред, а...
Не знаю насчёт того, сколько тут открытости и инноваций.
Но было старомодно в нехорошем смысле.
Стало современно и нормально.
Но многабукаф я,конечно пропустила, конечно. Вода водой )