Есть логотипы, которые «раз и навсегда». Например, канонические кольца Олимпиады часто обыгрывают в разных аранжировках, но сам логотип никогда не менялся. Бывают коммерческие логотипы, у которых за историю были десятки разных начертаний. OPEL так много раз менял свой знак, что только историки и настоящие фанаты бренда узнают первые варианты. Фонд…
Ну так это ж совсем другое дело.... А то было хрен пойми что... Надеюсь, миллионов 150, на этот рестайлинг потратили?
Ну не 10 же лет ходить в одной "одежке". Смотрится гораздо современнее старого лого. А насчет стоимости - это не ребрендинг за космическую цену, а только обновление логотипа)
С ними не сравнится)
Что же ещё делать на бюджетные деньги?) Инновация же.