Так все эти корпорации специально выстраивают бизнес таким образом, чтобы была куча отдельных компаний, чтоб в случае чего стрелку перевести, чтобы самозанятые вместо наемных сотрудников с отпускными, больничными и правами.
Да потому что кого волнуют что какая-то прослойка сделала не так? Всем совершенно все равно кто через кого работает или через кого доставляются заказы. Есть бренд, и он должен платить за все косяки связанные с собой. А то с одной стороны мы белые, красивые и пушистые, мы БРЕНД, а с другой - ой, это все подрядчик, мы не при делах.
Потому что много людей знают Деливери, верят заголовкам и не хотят вдаваться в подробности - у кого и с кем там трудовые правоотношения)). Раз в куртке с лого Деливери - значит курьер Деливери. А так - да, это косяк работодателя курьера и за этот косяк с него можно в суде таки взыскать (при этом устроившись в другую компанию курьером), ну и в ГИТ накатать жалобу - чтобы жилось веселей (на подрядчика, не на Деливери). А Деливери понимают, что ситуация не очень, поскольку на слуху именно они, а не малоизвестная компания.
Деливири => Подрядчик => ИП Что-то дофига юр. лиц что бы доставлять еду. Все же прекрасно понимают, что это сделано что бы отмазаться на случай проблем и "оптимизировать" налоги. И не они первые. В любой крупной торговой компании несколько ООО. Один логистикой занимаются, на другой склады, третьи нанимают сотрудников. Вся друг другу должны и прибыль на выходе 3 копейки.
Согласие – это одно, но Деливери ничего не сделали с «отдельной компанией», а просто предложили сменить сотруднику компанию-подрядчика (и на этом спасибо). Сколько ещё таких случаев было и будет? В данной ситуации нужно наложить на подрядчика какие-либо санкции, заставить проработать такие ситуации с менеджментом и уволить виновных, либо разорвать контракт на использование бренда Delivery Club.
Не очень понимаю почему минусят Деливери, если это проёб отдельной компании. И при этом Деливери согласны, что ситуация не очень.
Так все эти корпорации специально выстраивают бизнес таким образом, чтобы была куча отдельных компаний, чтоб в случае чего стрелку перевести, чтобы самозанятые вместо наемных сотрудников с отпускными, больничными и правами.
Да потому что кого волнуют что какая-то прослойка сделала не так?
Всем совершенно все равно кто через кого работает или через кого доставляются заказы. Есть бренд, и он должен платить за все косяки связанные с собой.
А то с одной стороны мы белые, красивые и пушистые, мы БРЕНД, а с другой - ой, это все подрядчик, мы не при делах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что много людей знают Деливери, верят заголовкам и не хотят вдаваться в подробности - у кого и с кем там трудовые правоотношения)). Раз в куртке с лого Деливери - значит курьер Деливери. А так - да, это косяк работодателя курьера и за этот косяк с него можно в суде таки взыскать (при этом устроившись в другую компанию курьером), ну и в ГИТ накатать жалобу - чтобы жилось веселей (на подрядчика, не на Деливери). А Деливери понимают, что ситуация не очень, поскольку на слуху именно они, а не малоизвестная компания.
Потому что посредники - это прокладки, которые не дорожат своим брендом. Сегодня ООО открыл, а завтра закрыл.
Деливири => Подрядчик => ИП
Что-то дофига юр. лиц что бы доставлять еду.
Все же прекрасно понимают, что это сделано что бы отмазаться на случай проблем и "оптимизировать" налоги. И не они первые.
В любой крупной торговой компании несколько ООО. Один логистикой занимаются, на другой склады, третьи нанимают сотрудников. Вся друг другу должны и прибыль на выходе 3 копейки.
Согласие – это одно, но Деливери ничего не сделали с «отдельной компанией», а просто предложили сменить сотруднику компанию-подрядчика (и на этом спасибо). Сколько ещё таких случаев было и будет? В данной ситуации нужно наложить на подрядчика какие-либо санкции, заставить проработать такие ситуации с менеджментом и уволить виновных, либо разорвать контракт на использование бренда Delivery Club.