Спасибо, интересный вопрос! Мы формируем систему продуктов вокруг потребностей покупателя - например, сегодня вы хотите зайти в офлайн магазин, завтра заказать онлайн, а потом ищете рецепт в сети - и в каждом из этих случаев мы должны предоставить вам удобные сервисы. Поэтому и нужно столько продуктов и приложений (спойлер - на самом деле их еще больше и, как показывает практика, они все нужны нашим покупателям)). Про обратную связь - поделитесь кейсом, что произошло?
Комментарий недоступен
Процесс освоения бюджета должен продолжаться. 2500 наняли, а сколько уволилось из-за не исполненных ожиданий и притензий к компании?
Спасибо, интересный вопрос! Мы формируем систему продуктов вокруг потребностей покупателя - например, сегодня вы хотите зайти в офлайн магазин, завтра заказать онлайн, а потом ищете рецепт в сети - и в каждом из этих случаев мы должны предоставить вам удобные сервисы. Поэтому и нужно столько продуктов и приложений (спойлер - на самом деле их еще больше и, как показывает практика, они все нужны нашим покупателям)).
Про обратную связь - поделитесь кейсом, что произошло?