После второго поста Лолы мы поняли, что эта информация недостоверна, и попросили её дать нам свой адрес. Он не совпал с адресом, указанным в заказе, и мы поняли, что дезинформировали девушку. Но в любом случае, адрес Лолы мы никому не передавали и вообще не располагали им ни в какой момент доставки.
Наконец, имея полную картину, мы поняли, что вина всё же на курьере. По информации «Яндекса», он сначала настаивал, что доставил всё верно, а потом перестал выходить на связь.
Я вот вообще поражаюсь как Азбука Вкуса сотрудничает с Я.Маркетом в плане доставки. Это же реально совмещать один из магазинов верхнего ценового сегмента с совершенно эконом доставкой где половина курьеров по русски то еле говорят (мне вчера приехал курьер, которого я реально не мог понять вообще когда он звонил и что он говорил по приходу).
Я так реально в Азбуку Вкуса в соседнем доме стал намного реже ходить, не хочется протискиваться мимо этих курьеров когда они ещё и решат покурить у выхода
Ситуация штатная, дом мог перепутать курьер любой национальности. Неадекватно себе повел заказчик, а потом и госпожа Груздева, которой все объяснили, но она уже завелась и поехала. Может быть действительно в целях пиара, как тут предположили.
Бабок нема)) Вот и весь ответ
Сложно Азбуке, издержки большие
При заказе из Азбуки через сбермаркет мне приезжают, почему-то, только "славяне". Ещё из мираторга тоже.
Круто, что она у Вас в соседнем доме (живёте рядом с оживлённым шоссе, судя по всему) — у нас до неё как-то далековато, например… Впрочем, мне лично обычно хватает ассортимента «Мираторга»…
Увы, работать, получать за это зарплату и покупать на это еду, чтобы есть и выжить, хотят даже те, кто по-русски еле говорят. Нужно как-то уживаться, хотя бы на уровне лингвистического барьера.