Всем привет. Возникла проблема с гарантией на процессор ryzen 7 5700g. Собственно история началась с того, что решил собрать mini-itx компьютер. В поисках лучшей цены наткнулся на объявление на авито. Человек продавал готовый комплект для сборки пк. На все комплектующие были чеки и гарантия. Процессор был куплен не так давно, а именно 24 января 2022 года. После сборки начался момент проверки всей системы. Все работало прекрасно буквально 2 дня. На третий день после сборки комп не захотел нормально запускаться, грешил на оперативку, материнскую плата, на блок. Все было поменяно, остался процессор. Путём нехитрых манипуляций виновник был найден, процессор оказался бракованным. Написал в поддержку OZON, на что последовало уточнение. Для того, чтобы сдать процессор нужен акт о его неисправности. Пять минут делов, топаю в днс сервис. Ребята проверяют, дают заключение о неисправности процессора. Как оказалось умерла встроенная графика. Присылаю фото в поддержку, где получаю отказ от гарантии. Так как не я его покупал, а для того чтобы сдать я должен из личного кабинете продавца нажать на кнопку возврат. Думаю ладно, напишем в поддержку amd, может они помогут, но нет. Процессор оказался для азиатского рынка и на территории рф гарантии на него нет. Магазин, который продавал процессор в гарантии отказал. Сам магазин китайский, просто размещён на OZON. С прошлым владельцем контакт есть, но плохой. Постоянно в командировках. Что делать в данной ситуации? Нужна помощь.
Простой путь - попробовать сделать возврат через прошлого владельца
Хороший вариант.
Желаю хорошего, продуктивного, прекрасного дня... Наверное она себе желает.🤣
Ну это серая деталь. Производитель вправе отказать в гарантии. А вот продавец - нет. Ваш вопрос усложняется тем, что не Вы покупали.
Есть 2 варианта:
1. Сделать возврат/обмен через кабинет продавца. Даже если он в командировках - попросите пароль на время, запустите процесс.
2. Претензия, суд, рулежка с ОЗОН. Тяжелее, но свое получить можно.
Единственный момент, который я бы уточнил - надо ли Вам "достать с полки" договор с продавцом, где указано что, когда и за сколько вы купили плату и есть пункт о переходе гарантийных прав....
А вообще, если продали серый товар, то по хорошему @Ozon должен молча произвести возврат, или на худой конец обмен...
Магазин отказал в возврате😔