Это этап с наибольшим потенциалом для роста вашей маркетинговой воронки, и, по иронии судьбы, именно на нем вам нужно работать меньше всего. Этап «адвокации» - это ваша награда за всю работу, которую вы проделали на предыдущем этапе. Если вы сделаете своих клиентов довольными, они не только сохранят лояльность к вашему бизнесу, но и будут рекомендовать вас друзьям и знакомым в отрасли, столкнувшимся с проблемой, аналогичной той, которую вы решили. Они будут хвастаться тем, насколько легко жить с вашим продуктом или услугой и как усердно вы работаете, чтобы сделать их счастливыми. В результате получается не только более крупная маркетинговая воронка, но и шанс опередить конкурентов.
Статья - яркий пример воронки. Молодцы, мне зашло 👍
Отличная статья
воронка.
пишите ещё, отличные материалы для комдиров.
Супер