Как RU-Center продолжает «втихую» подключать платные услуги

Сегодня, просыпаюсь и получаю смску о списании средств RU-Center за неведомую услугу. После 1 часа разбирательств в виде чтения таинственных приложений к договору и блуждания в запутанном интерфейсе сайта, я наконец понял, что мне задним числом подключили услугу Персонального Менеджера, которую я не подключал:

2525

Митя, добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв о нашей работе. Иногда мы даем возможность клиентам использовать некоторые услуги бесплатно в рамках акций, в том числе услугу «Персональный менеджер». О подключении услуг мы всегда уведомляем по электронной почте. Предполагается, что бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги, и после этого владелец договора примет решение, отказаться от услуги или пользоваться ей дальше — на платной основе. При этом отказаться от участия в акции можно сразу же, перейдя по ссылке в письме-уведомлении, а можно пользоваться услугой бесплатно в течение месяца. Если вы не успели отказаться от участия в течение бесплатного периода, то мы все равно возвращаем деньги. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора в службу поддержки, мы исключим его из участников подобных акций в будущем. Команда RU-CENTER.

Ответить

Вранье. Не было никакого уведомления. Уведомление у меня пришло когда вы деньги с карты списали, горе предприниматели.

Ответить