Как RU-Center продолжает «втихую» подключать платные услуги

Сегодня, просыпаюсь и получаю смску о списании средств RU-Center за неведомую услугу. После 1 часа разбирательств в виде чтения таинственных приложений к договору и блуждания в запутанном интерфейсе сайта, я наконец понял, что мне задним числом подключили услугу Персонального Менеджера, которую я не подключал:

Как RU-Center продолжает «втихую» подключать платные услуги

После обращения в техподдержку, мне было предложено писать заявление на возврат средств. Разумеется, без всяких извинений...

И это все уже не первый раз, в прошлом году за 2 недели до продления домена, мне молчком сменили тариф с повышением цены на +30%. Еще и написали, что это у них такой подарок. Спасибо, блин! 😡 И только благодаря тому, что я заранее зашел на сайт для продления домена, я сумел обнаружить данный «подарочек» и через техподдержку отменить его.

Но в прошлый раз была лишь блокировка средств, и они списались бы при пополнении счета в RU-Center, а теперь деньги напрямую ушли с банковской карты.

Но как это случилось, ведь я не делал привязки карты? Видимо RU-Center, как и многие другие сервисы (доставка «Перекрестка», привет) делает привязку карты неявно.

После блуждания по разделам ЛК, я нашел раздел «Автоплатеж», но там вроде не было указано никаких карт. Но если кликнуть на блок с иконками платежных систем, то раскроется блок в котором, если кнопка «Отключить» активна, то значит у вас имеется привязанная карта. В целом, это пример типичного «темного паттерна» в UI. Советую зайти на всякий случай в ЛК и жмакануть по ней для сохранения нервов и денег.

Как RU-Center продолжает «втихую» подключать платные услуги

Вопрос к RU-Center сколько можно заниматься мелким мошенничеством (хотя на больших объемах это скорей очень крупное) и использовать «темные паттерны» в пользовательском интерфейсе?

У вас и так конская стоимость доменов. Хотите больше зарабатывать создавайте востребованные услуги! Ей-богу, достало....

Подумываю о переносе домена с RU-Center к другому регистратору. Подскажите в комментариях был ли у кого-то такой опыт и стоит ли оно того? А то может это будет смена «шила на мыло».

2525
23 комментария

Вы не подумывайте о переносе, а переносите незамедлительно) И конечно это того стоит. Кто угодно лучше этих коммерсантов...

Да и Ру-центр уже какой год ведёт такую ущербную политику. Ждать улучшений, думаю, смысла нет. Эффективные руководители у них придумывают способы навязывания того, что никому не нужно, а программисты и разработчики делают интерфейс таким, чтобы отключить навязанное было сложно или невозможно.

8
Ответить

Подумываю о переносе домена с RU-Center к другому регистратору.

Так подожжи, ёмана. у тебя один домен, ты продолжаешь платить за него по тройному оверпрайсу, получая отвратительный клиентский опыт, и всё еще только "подумываешь" ? Sick

Переводись по моей инструкции

4
Ответить

Спасибо. Сегодня пройду этим же путем.
Тоже пришло письмо про менеджера. До этого был какой то конструктор сайтов =\

1
Ответить

Плюсую. Точно так же у меня пару недель назад списали прямо с карты которую я так же не привязывала на антивирус для сайта, хотя сайт находится не на их хостинге и никакого антивируса я не заказывала. В техподдержке так же сказали что надо снять галочку с автоплатежа, который я не подключала.
И менеджер персональный тоже появился за 99 р. )))

3
Ответить

Единственная техника, которая на мой взгляд работает в отношении руцентра - это перевести точно нужную сумму и только после того, как убедишься, что установлен корректный тариф. Затем сразу же израсходовать ее на продление.
У меня там всего один домен, поэтому якшаюсь с руцентром я только раз в год. Но каждый раз ощущения как от посещения инфекционного бокса ))

3
Ответить

И не пропускать дату продления. А то придется платить по тарифу который они подсунули.

Ответить

это они у сотовых операторов научились :)

2
Ответить