И это все уже не первый раз, в прошлом году за 2 недели до продления домена, мне молчком сменили тариф с повышением цены на +30%. Еще и написали, что это у них такой подарок. Спасибо, блин! 😡 И только благодаря тому, что я заранее зашел на сайт для продления домена, я сумел обнаружить данный «подарочек» и через техподдержку отменить его.
Вы не подумывайте о переносе, а переносите незамедлительно) И конечно это того стоит. Кто угодно лучше этих коммерсантов...
Да и Ру-центр уже какой год ведёт такую ущербную политику. Ждать улучшений, думаю, смысла нет. Эффективные руководители у них придумывают способы навязывания того, что никому не нужно, а программисты и разработчики делают интерфейс таким, чтобы отключить навязанное было сложно или невозможно.
Подумываю о переносе домена с RU-Center к другому регистратору.
Так подожжи, ёмана. у тебя один домен, ты продолжаешь платить за него по тройному оверпрайсу, получая отвратительный клиентский опыт, и всё еще только "подумываешь" ? Sick
Переводись по моей инструкции
Спасибо. Сегодня пройду этим же путем.
Тоже пришло письмо про менеджера. До этого был какой то конструктор сайтов =\
Плюсую. Точно так же у меня пару недель назад списали прямо с карты которую я так же не привязывала на антивирус для сайта, хотя сайт находится не на их хостинге и никакого антивируса я не заказывала. В техподдержке так же сказали что надо снять галочку с автоплатежа, который я не подключала.
И менеджер персональный тоже появился за 99 р. )))
Единственная техника, которая на мой взгляд работает в отношении руцентра - это перевести точно нужную сумму и только после того, как убедишься, что установлен корректный тариф. Затем сразу же израсходовать ее на продление.
У меня там всего один домен, поэтому якшаюсь с руцентром я только раз в год. Но каждый раз ощущения как от посещения инфекционного бокса ))
И не пропускать дату продления. А то придется платить по тарифу который они подсунули.
это они у сотовых операторов научились :)