Как RU-Center продолжает «втихую» подключать платные услуги

Сегодня, просыпаюсь и получаю смску о списании средств RU-Center за неведомую услугу. После 1 часа разбирательств в виде чтения таинственных приложений к договору и блуждания в запутанном интерфейсе сайта, я наконец понял, что мне задним числом подключили услугу Персонального Менеджера, которую я не подключал:

2525

Вы не подумывайте о переносе, а переносите незамедлительно) И конечно это того стоит. Кто угодно лучше этих коммерсантов...

Да и Ру-центр уже какой год ведёт такую ущербную политику. Ждать улучшений, думаю, смысла нет. Эффективные руководители у них придумывают способы навязывания того, что никому не нужно, а программисты и разработчики делают интерфейс таким, чтобы отключить навязанное было сложно или невозможно.

8
Ответить