Яндекс и Амедиатека — достойные ученики UX Amazon Prime

Я читал на VC, как запутанный UX мешает подписчикам американского Amazon Prime отказаться от подписки. Но оказывается, чудовище выросло у нас под боком.

7575

Являюсь подписчиком Плюс года 3 или 4, плачу (*платил) 99₽ в месяц. И вот в январе у меня случилась непонятка с Яндексом.
Сижу пью чай, приходит уведомление от банка, что списали 299₽ за подписку Плюс с Амедиатекой. Я спросил у своих дома: кто подключил? - «Никто ничего не подключал, да и не умеем!»
Я в техподдержку: мол как это так? Они мне сразу отключили и вернули деньги!
А на следующий день до меня дошло, что они меня и от Плюса автоматом отключили.
Дня 3 подряд я им писал в техподдержку: «ВЕРНИТЕ МОЙ ТАРИФ»!
Но в итоге послали на х@р и сказал, что тариф архивный и подключить не можем.
Вот такой неприятный момент!

ПС:: я не стал подключаться к Плюсу, ибо пошли они лесом, но ребенок решил послушать Ямузыку, а так как она не играла, нажал на услужливый баннер «Подключить Плюс». Я сразу просек, так как списали 199₽, подписку отменил, но деньги мне не вернули. А техподдержка мне так же выдала: мол, лес в той стороне, а деньги уже наши.

Ждите Черной пятницы тогда можно купить годовой Плюс за самую минимальную цену.

Сочувствую, нахлебались вы с ними