Фотосервис Flickr продан за неизвестную сумму после 13 лет под контролем Yahoo

Покупателем стал менее крупный проект, связанный с фотографией.

Американский оператор Verizon, который в 2017 году выкупил активы Yahoo, продал фотосервис Flickr независимой площадке для публикации и хранения фотографий SmugMug. Об этом говорится в совместном сообщении сервисов и репортаже USA Today.

Сделка закрыта в середине апреля 2018 года, её условия не разглашаются. Flickr продолжит работу в виде отдельного cервиса, предназначенного для профессиональных фотографов, и получит все необходимые ресурсы для развития, сказал глава SmugMug Дон МакАскилл.

По заявлению Flickr, аудитория фотосервиса составляет более 100 млн пользователей, которые публикуют «миллиарды» фотографий. По данным comScore, в марте 2018 года Flickr посетили 13,1 млн уникальных посетителей — это на 2,3 млн больше, чем годом ранее.

Flickr основан в 2004 году, спустя год его выкупила Yahoo за $35 млн. USA Today описывает сервис как одно из важнейших явлений для интернета — в том числе, за счёт создания сообщества профессиональных фотографов, которые делились фотографиями и обсуждали их. В 2015 году Yahoo провела редизайн Flickr и стала позиционировать его как хранилище для изображений.

SmugMug существует с 2002 года, сервис предназначен для профессионалов и фотолюбителей, которые хотят хранить и публиковать свои фотографии. В отличие от Flickr, у SmugMug нет бесплатных аккаунтов: минимальный тариф стоит $4 в месяц и предназначен в основном для хранения фото. Другие тарифы позволяют создать свои сайты-визитки для фотографов и их портфолио.

С момента создания SmugMug не привлекал сторонние инвестиции и работал на основе не масштабной, но прибыльной бизнес-модели, отмечает USA Today. В том числе компания не использует фотографии пользователей как источник данных для таргетинга рекламы, заверил глава компании. Сейчас SmugMug используют более 1 млн человек, которые ценят проект за более тёплое отношение к пользователям в сравнении с сервисами от крупных корпораций, добавляет издание.

1414
18 комментариев

Следующий походу tumblr...

5
Ответить

Verizon закрыла сделку по покупке Yahoo за $4,48 млрд (лето 2017)Я не понимаю чем бесплатные сервисы от Google (сотни млрд. капитализации), отличаются от таких же бесплатных у Yahoo - прямо настолько, чтобы она стоила в сотни же раз меньше, и при этом распродавала с молотка свои запчасти.
Мы услышим через 7-10 лет новость, что Google, например, продаёт Google Drive или избавляется от Gmail, поскольку стало нерентабельно его содержать, или здесь есть какой-то секрет, позволяющий год за годом вбивать сотни млн. долларов в проект, при этом его акции в проекте А растут, а в проекте Б - падают?

Ответить

Gmail - кладезь информации, я бы ни за что не продал, будь я корпорацией

6
Ответить

почтовый сервис у Yahoo был не такой популярный как многие думают, да там много зарегистрированных почтовых адресов но реальных пользователей ("живых") мало.

Флик проигрывает Google Фото в кол-ве пользователей просто по мобильным платформам, разные целевые категории у сервисов для меня Флик это хранение систематизированных фото, в то время как Google Фото это что-то вроде резервной копии всех фото со смартфона.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я Вам помогу: ...ею.

3
Ответить