Здравствуйте, я к вам пришел!

Привет, меня зовут Олег Федорченко. Хочу рассказать о своем опыте: как я пришел на работу в МТС Банк и почему женильные костюмы уехали на антресоль.

Здравствуйте, я к вам пришел!
1919

А можно коммент не по делу? У меня счёт в мтс банке, все ок. Но черт меня дёрнул нажать на кнопку в приложении "вам одобрен кредит скоко-то много тысяч". Потому что процент был низкий 5.9 (но с третьего года, это потом выяснилось). Из банка СРАЗУ перезвонили, проценты обговорили - первые два года процент кажется 24.9 или 29.9))))). Конечно я отказалась, но потом начался ад. В странное время и очень рано утром, и в самый рабочий пик звонили бабушки и плохо выговариваюшие слова девочки с предложением взять этот Чертов кредит. Ну я не хочу просыпаться в 6 утра! Не хочу слышать с нового номера - возьми кредит мтс банка. Причем звучало все как-то грубо , по коллекторски прямо - возьмите кредит, вы уже начали оформлять, давайте я вам ещё раз расскажу - на твердое не надо - бросали трубку, не проговорив обычного - спасибо, извините и пр.

Может восхищение неформальной обстановкой в офисах МТС банка автора неподдельно, но тусите там в своем офисе как хотите. А выходя к людям давайте формальную хотя бы вежливость и внимательность к клиентам, не нужно звонить много раз подряд если вам отказали. А главное , позвонив, ваши сотрудники должны соблюдать нормы деловой этики.

Сценарий разговора от банка : Обращение - а чё чувачок кредит то не берешь, а люди сидели считали тебе, а ты их кинул (сейчас утрирую, но по сути говорили это же) , а нет - не берешь, бросаем трубку.

Может конечно это креатив ((((почему то думаю что например от сотрудника с пирсингаси вполне вполне)))), но по мне так перебор.

Все это звучит как странное преувеличение, ей богу. Я очень хочу Вам помочь. Пожалуйста, по возможности запишите на диктофон разговор с плохо выговаривающей слова девочкой. Пришлите мне. По возможности. И я Вам обещаю, что лично ее потренирую). Но мне почему-то кажется, что она звонит не из МТС Банка.

1