Российский бренд одежды a quick buck попал на Нью-Йоркскую неделю моды

Российский бренд одежды a quick buck попал на Нью-Йоркскую неделю моды

Российский молодежный бренд одежды a quick buck представил коллекцию из 8 образов на Неделе моды в Нью-Йорке, проходившей с 11 по 16 февраля.

Бренд уже неоднократно выступал за поддержку импортозамещения фэшн-индустрии в России и по словам сооснователя Романа Ураловича в этом сезоне коллекция для недели моды была создана с отсылкой к русской зиме.

"Основной акцент хочу сделать на огромном тёплом пуховике. Его основная задача — передать ощущение уютного одеяла и показать, что зима в России может быть комфортной" - подчеркнул Роман Уралович.

Молодежный бренд не отстает от современных западных трендов, поэтому ориентируется на сочетание сексуальных и откровенных образов с повседневным оверсайз стилем.В коллекции «Осень-зима 2022» представлены яркие и вызывающие образы, которые сочетаются со спокойными классическими цветами.

В период пандемии a quick buck удалось набрать огромную популярность и привлечь внимание российских звезд шоу-бизнеса и инстаграм-блогеров с миллионной аудиторией, среди которых Оксана Самойлова, регулярно выкладывающая в своих сториз спортивные костюмы с паттерном a quick buck, Инстасамка, Ханна и другие.

1010
4 комментария

вот это уровень. молодцы)

2
Ответить

очень понравилось цветное платье, у меня есть похожее)смотрится классно

1
Ответить

молодцы , кстати купальники классные , стильные такие

1
Ответить

Платье красивое, а купальники что зимние)))

Ответить