Повышение акцизов на электронные сигареты на 110% серьезно затронуло рынок и привело к увеличению объемов нелегальной продукции. Перспективы, проблемы и возможности российской вейп-индустрии обсудили эксперты в рамках закрытой панельной дискуссии, организованной Plonq совместно с Fedotov Group.
Маркетинг – одна из наиболее динамичных профессиональных отраслей, и программы обучения в вузах зачастую не поспевают за изменениями. В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX вместе с экспертами обсуждаем задачи профильного образования, а также то, как и где маркетологам разного уровня получать актуальные знания.
Прошло почти два года с тех пор как зарубежные бренды, среди которых были Zara, H&M и Mango, ушли с российского рынка. Их место заняли российские дизайнеры, которые предложили свои коллекции в каждом из сегментов. Отечественные бренды легко покорили сердца модниц, предложив качественные стильные вещи.
Первое информационное телеграм-агентство «Телестрим» опубликовало свежее исследование «Индекс Telegram. Анализ эффективности публичных политиков через призму Telegram» по итогам ноября.