Разработали маркетинговую стратегию для салона красоты с нуля и привлекли 65 заявок за неделю до открытия

К нам обратился клиент за разработкой маркетинговой стратегии для открытия салона красоты с нуля.

Ploika beauty project—салон красоты, специализирующийся на уходе за волосами. Нашей задачей обратить внимание на салон до его открытия, привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Однако мы столкнулись с тем, что специализация салона в beauty-сфере достаточно узкая, поэтому в нашей работе мы учли тот факт, что процедуры по уходу за волосами (холодное восстановление волос, ботокс или кератиновое выпрямление) не являются обязательными.

Какое было решение?

Для начала нужно было выяснить, как можно привлечь внимание потенциального клиента в сфере beauty и проанализировать ЦА.

Проанализировав ЦА, мы пришли к выводу, что ядро аудитории— девушки от 18 до 30 лет. Также мы учли, что на процедуры по уходу за волосами ходят мамы с дочками, поэтому в некоторых случаях аудиторию можно расширить от 16 до 40 лет.

Мы выяснили, на что обращают внимание девушки при выборе салона красоты, и поняли, что внимание девушки в первую очередь приковано к красивому продуманному интерфейсу, а уже потом учитываются другие критерии: качество услуг, профессионализм мастера, ценовой сегмент.

На основе анализа аудитории мы создали маркетинговую стратегию.

Акцент сделали на том, что салон красоты ещё не открылся и в связи с открытием нужно было увеличить охваты. Мы пришли к выводу, что в анонсирование открытия салона нужно обязательно добавить загадку, чтобы вызвать интерес у аудитории благодаря эффекту неизвестности.

Для анонсирования открытия нам потребовалось создать аккаунт салона в Instagram и создать логотип бренда.

При создании аккаунта в Instagram мы также продумали, как будет выглядеть лента аккаунта и в каких цветах она будет выполнена. Мы выяснили, что девушек привлекают нежные пастельные оттенки, поэтому при создании логотипа использовали розовый и белый оттенки.

Для того, чтобы получить как можно больше потенциальных клиентов, мы запустили охватную рекламу с «сильными офферами».

Дальше нам нужно было сделать так, чтобы о нас говорили. Для решения этой задачи мы задействовали мини блоггеров региона, которые задавли вопросы своей аудитории о том, важно ли делать процедуры по восстановлению волос. Также обязательно блогеры должны были упомянуть об открытии нового салона и спросить у подписчиков, знают ли они об этом.

Следующий этап— презентация.

Мы создали промо-ролик, который отражал идею и концепцию нашего проекта, в ролике участвовали мастера студии Ploika. Промо-ролик посмотрели 32 тысячи человек.На тех людей, которые посмотрели 50% видео, мы запустили ретаргетинг с предложением записаться

Посмотреть ролик:

Чтобы получить как можно больше предзаписей на процедуры, мы начали публиковать максимально качественный контент в аккаунт Instagram.

вот примеры наших stories:

Что мы сделали за 6 месяцев?

-создали сильный бренд для салона красоты с нуля

-до открытия студии по предзаписи привлекли 65 заявок при помощи грамотной маркетинговой стратегии, качественного контента и таргетированной рекламы

-выручка с рекламы составила 170.000₽ со средним чеком 3500₽

Больше информации о нас:

55
2 комментария

Возможно, для г. Тула качество такого контента считается максимальным, но это очень слабый уровень владения графическими редакторами и отсутствие понимания для чего это делается.
внимание девушки в первую очередь приковано к красивому продуманному интерфейсу, а уже потом учитываются другие критерии: качество услуг, профессионализм мастера, ценовой сегмент. Каким образом вы это выяснили?

Отвечая на ваш вопрос, нужно учесть тот факт, что в салоны, аккаунты которых не выглядят визуально-эстетичными, где нет закреплённых актуальных, не вызывают желания записаться на процедуру. Именно поэтому мы в работе мы делали акцент на интерфейсе.
Несмотря на то, что наша команда довольна качеством публикуемого нами контента в аккаунте салона, мы выражаем вам благодарность за то, что вы высказали своё мнение, мы его учтём.

1