Разработали маркетинговую стратегию для салона красоты с нуля и привлекли 65 заявок за неделю до открытия

К нам обратился клиент за разработкой маркетинговой стратегии для открытия салона красоты с нуля.

Ploika beauty project—салон красоты, специализирующийся на уходе за волосами. Нашей задачей обратить внимание на салон до его открытия, привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Однако мы столкнулись с тем, что специализация салона в beauty-сфере достаточно узкая, поэтому в нашей работе мы учли тот факт, что процедуры по уходу за волосами (…

55

Возможно, для г. Тула качество такого контента считается максимальным, но это очень слабый уровень владения графическими редакторами и отсутствие понимания для чего это делается.
внимание девушки в первую очередь приковано к красивому продуманному интерфейсу, а уже потом учитываются другие критерии: качество услуг, профессионализм мастера, ценовой сегмент. Каким образом вы это выяснили?

Ответить

Отвечая на ваш вопрос, нужно учесть тот факт, что в салоны, аккаунты которых не выглядят визуально-эстетичными, где нет закреплённых актуальных, не вызывают желания записаться на процедуру. Именно поэтому мы в работе мы делали акцент на интерфейсе.
Несмотря на то, что наша команда довольна качеством публикуемого нами контента в аккаунте салона, мы выражаем вам благодарность за то, что вы высказали своё мнение, мы его учтём.

1
Ответить