Ростелеком. Новые способы обмана

Как уже известно, Ростелеком блещет своим навязыванием скрытых услуг (лицей, антивирус), к тому же доблестный менеджер по телефону и специалист приехавший на установку, предпочитает молчать об этом. Скажу более, их заставляют молчать, под предлогом "просто берёшь и делаешь". И думаю всем известно, что Ростелеком иногда придумывает акции и скидки, только в большинстве такое подразумевает промо период. Промо период это скидка действующая временно, 1-12 месяцев, но при обращении абонента, такую информацию снова умалчивают. В дополнении ко всей этой каше, компания предлагает кредитный договор, где по сути потребитель это заёмщик. За какие-то сволочные копейки, компания с вас будет тянуть до последнего вздоха и будет рисоваться долг, всё больше и больше, даже если вы не пользуетесь услугой. Читайте внимательно договора и условия предоставления услуг связи. Но к чему это я.... Это всё давно пройдено и у компании появилась новая фишка это электронный договор. Такой договор может заполнять сам специалист и абонент его попросту не смотрит и не читает. Содержание бумажной копии и электронного договора, может в априори разниться, но в случае чего, компания будет в суде ссылаться на электронный договор. Что бумажный экземпляр, что электронный, там нету чётких понятий обозначения стоимости тарифных планов и прочих предоставляемых услуг. При подписании такого экземпляра, вы автоматически попадаете в долговую яму, по выбору компании. Так же не вздумайте там брать что либо в рассрочку, это дешманский товар низкого качества, представленный по завышенной цене, лучше взять у проверенного поставщика. Так же компания предлагает доп гарантии, типа страховка оборудования от несчастных случаев и прочей беды. Так же проходим мимо и не соглашаемся. У этой компании одна цель, это содрать как можно больше денег с населения и ни чего больше. Качество услуг отвратительное, в нашем регионе с такими показателями толком и не поиграешь. А использовать услугу для сёрфинга в интернете, за такую абоненскую плату абсурд!!! В добавок ко всему добавлю, что лишь единицы задумываются о развитии компании, как и в целом о представлении компании, в глазах других людей. Менеджеры продаж и тех. блок, занят выполнением плана. Большинство предлагают услуги, обманным путём, недоговаривая или придумывая условия, что бы получить премию и выгоду от продажи. Компания поникла во лжи и лицемерия, даже в своём собственном коллективе. В общем не рекомендую данного провайдера!

55
16 комментариев

Комментарий недоступен

1

Чел какие бы деньги не брали, по соотношению ЗП к коммуналке и т. д, даже такой ценник кусается, а предоставляемые услуги, просто кал. Оборудование дерьмо. Даже если с самым дешёвым модемом сравнивать от фирмы ASUS, за 1200 рублей - это небо и земля. Они и своих сотрудников кидают на деньги, сколько я слышал, есть знакомые, которые там работали. Просто убогие, может руководство главное и хорошее, но начальство по регионам шлак.

2

По вашему выходит контора классная, только постоянно пытается вас наебать но вам это только в радость. Ведь это развивает бдительность и привносит экшон в вашу скучную жизнь... :-)))))

2

У меня тоже был отрицательный опыт. При переезде к новому месту жительства (в другой регион), как положено сдал оборудование в офис. Однако, через 2 месяца пришло СМС, что оборудование не сдано. Несколько раз писал обращение в офис Ростелекома на проверку факта сдачи оборудование, а ответ один и тот же, я должник. Хорошо случайно нашел акты о сдаче и отправил по эл. почте. Сразу же все закрыли. Сотрудника не наказали за его ошибку. Будьте внимательны

1

Здравствуйте! Очень , жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Приносим извинения.

Пожалуй самое их любимое - вгонять в минус за 'подключенные услуги'. У меня нарисовалось их аж 35 штук (и sекc, и спорт, и детские мультики, и футбол, полный набор в общем). Уведомлений о подключений естественно не было. Просто я зашла в мобильное приложение чтобы оплатить 500 рублей для дальнейшего пользования, а у меня стояло для оплаты - 3000₽. Позвонила на горячую линию а там (но моё вполне вежливое общение "я не давала согласия на подключение" мальчишка мне сказал
-"вы извините конечно, но мы с коллегами пользуемся все ростелекомом и проблем не возникало. Может быть проблема в Вас?")

Решилось всё с досудебной претензией на которую отвечали почти месяц. 'Долг' списали, а мне теперь приходится пользоваться только интернетом на телефоне с безлимитной сим-картой, т.к. в моём посёлке подключить больше нечего

Случай очень частый, даже среди моего окружения. Скатываться они стали в 2014 году, когда стали официальным партнёром олимпийских игр

Да не только, они и своих обманывают.

1