Я думаю/надеюсь, что случившееся со мной - редчайший факап (попал на стажёра; или человек действительно не разобрался; вот и в ЛС написали, что мое сообщение "все разрешилось" привязали не к оспариваемой ситуации, поэтому и ответ получил я вот такой) Много лет назад мою тиньковскую кредитку подчистили мошенники; ну за 15 минут понакупали на Али и прочих магазинах тысяч на 100. Кредитный лимит у меня был больше, к счастью я его почти выбрал. Поэтому многие транзакции откатились из-за недостатка средств. А остальные разрулила поддержка. Даже слала мне письма "просьба подтвердить, что Вы не знаете такого-то, живущего там-то" (на него заказ с Али был, что ли). И вот сейчас, на контрасте с тем, как раньше было хорошо, и показалось, что "стало не алё"
У работника тинькова задача не понять в чем ваша проблема, а выполнить собственный kpi.
Информационная система техподдержки в ТБ похоже просто отвратительная и не позволяет помочь клиенту даже если сотрудник этого хочет.
В попытках снизить затраты на поддержку и вероятность утечки информации через сотрудников поддержки банки попросту уничтожили эту самую поддержку.
Я думаю/надеюсь, что случившееся со мной - редчайший факап (попал на стажёра; или человек действительно не разобрался; вот и в ЛС написали, что мое сообщение "все разрешилось" привязали не к оспариваемой ситуации, поэтому и ответ получил я вот такой)
Много лет назад мою тиньковскую кредитку подчистили мошенники; ну за 15 минут понакупали на Али и прочих магазинах тысяч на 100. Кредитный лимит у меня был больше, к счастью я его почти выбрал. Поэтому многие транзакции откатились из-за недостатка средств. А остальные разрулила поддержка. Даже слала мне письма "просьба подтвердить, что Вы не знаете такого-то, живущего там-то" (на него заказ с Али был, что ли).
И вот сейчас, на контрасте с тем, как раньше было хорошо, и показалось, что "стало не алё"
Да, эффективные менеджеры повсюду. И не только в этом банке, но и в других. И в маркетплейсах, и в торговых сетях. Исключений - единицы.