Покупка-отмена-снова покупка. Тинькофф-банк отправил в полицию
Поддержка Тинькофф-банка стала не алё.
Ситуация: 16 февраля, 8:50 утра. Надо купить на Тройку месячный проездной. Кассир по ошибке продает трехмесячный (стоит 5710), замечает ошибку, отменяет покупку, продает месячный (2360). На все операции приходят smsы. Вроде все ок, да?
Но - спустя два дня, 18 февраля, приходит смс: "Покупка от 16.02. 5710р". Баланс карты, конечно же, уменьшается на эту сумму.
Тертые калачи сказали бы: "подожди, не дергайся" (и будут правы, как показала история). Но спич о Тинькофф-банке. Пишу им в поддержку, объясняю ситуацию, прикладываю скриншоты (имхо, очевидно, что списания быть не должно). Поддержка пишет: щас вам позвонит сотрудник.
Ок, звонит. "Мы должны идентифицировать, что Вы это Вы". Ок. "Назовите кодовое слово". Назвал. "Как долго Вы являетесь клиентом Тинькофф-банка". Я, конечно, клиент небольшого количества банков, но должен такое помнить? Даже с точностью до года? Говорю - "ну может 8 лет, может 10". "9 или 10?". Да не помню! Ладно, "модель телефона, с которого в последний раз заходили в приложение". "Адрес регистрации". Ладно, прорвался, доказал что я это я.
Опять объясняю ситуацию.
Ок, ваше обращение зарегистрировано, срок рассмотрения 20 дней. "А что так долго-то?". "Ну обычно быстрее".
На все ушло пол-часа.
Через час приходит смс "Отмена покупки, 5710р". Думал, Тинькофф уже вернул. Нет, метрополитен, судя по иконкам в приложении. Ну после недавней истории с многократным списыванием денег с карты за фэйспэй (это когда по лицу проходишь в метро) и возвратом денег в течении нескольких недель (случай Усольцева, известного москвоведа), такому не удивляешься.
Пишу в чат "по обращению такому-то все хорошо, деньги вернули". Ответ: "спасибо, передадим сотрудникам, которые занимаются вашим вопросом"
Через несколько часов приходит ответ на мое обращение. "К сожалению, мы не можем оспорить операцию, потому что ее сделали, использовав вашу физическую карту. Такими вопросами занимается полиция. Обратитесь к ним и напишите заявление. Мы, если надо, им поможем".
#Тинькоффподдержка Вы вообще поняли, в чем моя проблема была?
А к моему обращению добавили информацию, что она, проблема, разрешилась сама собой, метрополитен вернул деньги?
Может, один раз мне так не повезло. В общем, ложечки нашлись, но осадочек остался.
Приветствуем.
Мы спрашивали у вас, с какого года вы являетесь клиентом, чтобы подтвердить вашу личность. Если вы не помните ответ на вопрос - ничего страшного, в зависимости от ситуации мы можем задать другой.
Такой ответ дали, потому что не до конца разобрались в вашей ситуации и не учли ваш комментарий насчет возврата, простите пожалуйста, проведем работу над ошибками.
Начислили вам небольшой бонус за неудобства.
У работника тинькова задача не понять в чем ваша проблема, а выполнить собственный kpi.
Информационная система техподдержки в ТБ похоже просто отвратительная и не позволяет помочь клиенту даже если сотрудник этого хочет.
В попытках снизить затраты на поддержку и вероятность утечки информации через сотрудников поддержки банки попросту уничтожили эту самую поддержку.
Я думаю/надеюсь, что случившееся со мной - редчайший факап (попал на стажёра; или человек действительно не разобрался; вот и в ЛС написали, что мое сообщение "все разрешилось" привязали не к оспариваемой ситуации, поэтому и ответ получил я вот такой)
Много лет назад мою тиньковскую кредитку подчистили мошенники; ну за 15 минут понакупали на Али и прочих магазинах тысяч на 100. Кредитный лимит у меня был больше, к счастью я его почти выбрал. Поэтому многие транзакции откатились из-за недостатка средств. А остальные разрулила поддержка. Даже слала мне письма "просьба подтвердить, что Вы не знаете такого-то, живущего там-то" (на него заказ с Али был, что ли).
И вот сейчас, на контрасте с тем, как раньше было хорошо, и показалось, что "стало не алё"
Много лет назад поддержка тинька были не набираемые в диких количествах домашние работники.
Не важно домашние работники или нет, важна их квалификация, скрипты и проч.
посмотрите, пожалуйста, мой большой комментарий.
мне кажется, это может вам помочь
Да, эффективные менеджеры повсюду. И не только в этом банке, но и в других. И в маркетплейсах, и в торговых сетях. Исключений - единицы.
есть варик закрыть этот банк?) Просто последнее время они слишком много троят. Я думаю так лучше будет для многих
Скорее вас школьников обяжут на цепи в школу ходить )
понял
Лол 🤣
Зачем закрывать, тут же человеку неправильно в техподдержке ответили, тут только расстрел. Вывести весь банк на лобное место и казнить. Кстати, лобное место это не в доме 2, а на Красной площади.
Имел немного другую историю: положил на тройку 300 рублей, списалось 300, на карту пришло 100. Мне видится что здесь корень проблемы в самом Метрополитене: у них очень кривой биллинг.
200₽ - это комиссия за пополнение
Когда мосгортанс сделал оплату картой в автобусах, поначалу после оплаты деньги иногда списывались на следующий день.
Поначалу? Да сих пор так и списываются
Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации детальнее, чтобы дать подробный комментарий. Подскажете в лс контактный номер?
А что помешало сделать это раньше 😂😂😂😂😂😂😂😂
Да, конечно
Осталось только разобраться, где тут ЛС (неофит, не бейте)
Мы напишем вам)
Я в ЛС написал ещё, что меня, собственно, "выбесило" (ничего нового по сравнению с написанным выше, просто акценты расставил, в чем мои "претензии" состоят)
И за "бонус" в 500 рублей спасибо
Вот что-что, а в @Тинькофф никогда нет проблем с возвратами. Всегда на стороне клиента. Поэтому пост просто ради написания поста. "вы только посмотрите! Меня в попку не поцеловал, и моей проблемой не занялся самый главный управляющий" :)
Если верить тексту, деньги вернул не банк, а метро. А банк то как раз 'послал'.
Деньги возвращены. Какие к банку претензии? Банк не должен возвращать деньги за контрагентов. При спорных ситуациях деньги возвращает платёжная система (через банк). Именно поэтому и комиссия у платёжной системы не очень-то маленькая.
У меня тоже были три неизвестные транзакции с карты,причем в 3 часа ночи.Не сразу,не в один день.После обращения в банк,карту поменяли и через некоторое время деньги вернули.Да,долго мытарили,вопросы задавали.А как иначе,может вы мошеник? Результат важен! Мне нравится банк.Я работала и со сбером и с Альфой.Бардак и некопетентные работники везде есть.Тинькофф пока меня устраивает.
согласна,деньги вернули.Что еще надо? 33раза поклонится и извиниться?
Действительно! Пусть ещё спасибо скажет что по морде не дали, а ведь могли бы! За то что с тупыми вопросами пристает
У меня была подобная ситуация с он-Лайн покупкой в Эльдорадо,сумма в 26т списалась 2раза.Заказ отменился,первая сумма вернулась.2ю возвращал через поддержку.Все очень грамотно и оперативно,пару дней заняло.Спасибо ТинькоффБанку(Это не реклама,действительно так оно и есть)
@Инспектор Приёмная подсайт, а не Право
Не пали контору, тут минусить можно
Ой, как интересно. Мне тут доказывали(да и банк тинь..в товарищу одному), что прям НЕвозможно определить пластик или онлайн была оплата, привет от амазона))
Я же говорил, что всё возможно и всё знают, где покупки были, в чём вы были одеты и на что дрочите))
Если операция была по чипу - это однозначно оффлайн. Если по реквизитам карты - может быть и онлайн, и оффлайн. И определяет это эквайрер, не эмитент, кем в данном случае выступает Тинькофф
Ипать ты умный, ща грамоту выпишу
Что не так? Эмитент информацию получает от платежной системы, платежная система - от эквайрера. Если эквайрер передал что-то не то, то это к нему вопросы. Если эмитент все же получил информацию, что операция - онлайн, а обработал как оффлайн, то это уже косяк эмитента
Мне не смогли сказать как была проведена операция .. но деньги вернули , поэтому воруют по мелочи а если заметил то вернём пока так видится
Если операция прошла без ввода cvv и пин кода, а к тому же не по чипу, то возврат достаточно просто осуществим
А зачем надо было оплачивать покупку, если она тебе не нужна? Не смотришь за что платишь? А если бы там было 100к? И это тинёк не аллё? 🤨
Сохраняй чек отмены покупки.
Проблемы белых людей.
Позвольте немного конструктивной критики: (в конце будет совет, как поступить)
1. Претензия на потенциальное мошенничество/ошибку продавца, при этом вы недовольны процедурой идентификации. Неужели вы хотите, чтобы кто-то, представившись вами перевел с вашего счета деньги, потому что идентификацию пройти просто?) Сами же пойдете в приёмную)
2. Выше комментатор писал про KPI оператора. Согласен с KPI, но в вашей ситуации это не было критично. Вам сказали, что проблема не на стороне банка. Возможна обратная ситуация: клиент купил телефон, разбил его прямо на кассе по причине кривых рук, магазин естественно отказал в возврате, в полицию жаловаться абсурд, но есть "хороший" банк, который отменяет авторизации (что кстати действительно невозможно без полиции в серьёзной организации)
3. Фактически вы совершили покупку. Для простоты уберём карты.
Та же проблема: случайно пробили другой абонемент, вы не заметили, отдали деньги, получили чек. Требовать от кассира деньги в таком случае - попытка хищения. Нужно оформить возврат. С картой так же.
*собственно, совет: с картой не совсем так же: в процессе перевода денег помимо продавца и покупателя участвую ещё 2 банка и платёжная система. Пока авторизация не перешла в статус транзакции деньги могут списать повторно (очень редко).
Вы уже раз обратились за возвратом. Достаточно было сделать это повторно и объяснить ситуацию. Чеки, уверен, вы сохранили. Когда Тинькофф получает подтверждение возврата от эквайера, деньги как раз за полчаса возвращаются
1. Я высказал претензию только к одному заданному вопросу. "Как долго вы являетесь нашим клиентом". Я - клиент. Но события за горизонтом лет 6 для меня, конечно, не сливаются в единообразное "давно", но с точностью до года я не смог назвать дату начала обслуживания в банке. А вот как раз мошенник, откуда-то узнавший мое кодовое слово (это был первый вопрос), и прочие мои личные данные - ответ на вопрос "как долго вы наш клиент" сможет дать влёт. Может, на то и расчет? :)
2-4. Чеки я, конечно же, не сохранил. Прошло два дня, операция возврата прошла. Смсы есть, записи в приложении тоже. Но: я сообщил в банк, что проблема разрешилась. Но: косяк поддержки, что эта информация не дошла до сотрудника, который разбирается с моим вопросом. Дальше: ситуация вполне очевидная вроде, я получил списание (отмененное), тут все пишут - через полчаса произойдет отмена (ок, прошло полтора)? А что мне поддержка ответила? "Иди в полицию"
PS. Побуду граммар-наци, или как сейчас называют таких зануд. Сотрудник Тинька, который в ЛС со мной переписку вел, пишет "камельфо". Эх, не та поддержка стала, не та
Комментарий недоступен
После оплаты и отмены у тинькова уведомления приходят сразу же, потом через пару дней еще раз, в приложении все норм по балансам, давно заметил, ТС просто невнимательный
ну, просто бальзам на душу, так вам и надо, любителям бесовских технологий, ведущих людей в цифровое рабство. Пусть с вас посписывают на каждом углу с вашего лица, может быть, когда нибудь одумаетесь, прозреете.
Я бы все таки сначала позвонил в поддержку покупки билетов. Делоо в том, что операцию покупки должен отменить, тот кто принял оплату. Иначе по такой логике, купив холодильник в магазине мы бы звонили в банк с просьбой вернуть деньги. Однако так не кто ни делает и обращается в магазин. Здесь ситуация аналогичная, только вместо холодильника проездной.
Удивляюсь людям, которые ещё пользуются Тиньковым. Сейчас у большинство банков и 10% на остаток по счету и кэшбеки. Тинькофф уже не тот, альтернативы куча.
кэшбэк тоже есть