Несмотря на то, что они конкурируют в огромном количестве подотраслей, таких как компьютерное программное обеспечение, аппаратное обеспечение, операционные системы, мобильные устройства, реклама, приложения и просмотр веб-страниц, каждая из этих двух корпораций применяет свой подход с организационной и философской точки зрения
Поставил минус потому, что анализ настолько примитивен и поверхностен, что кажется будто анализа и нет совсем.
И не сказано, что обе компании показали свою способность адаптироваться к изменяющемся условиям - Apple была крупнейшим производителем персональных компьютеров, но сменила курс и возглавила инволюцию в сфере носимой электроники.
Microsoft поставляла решения для бизнеса, главное из которых было Microsoft Office, помогающую выстроить инфраструктуру предприятия на базе технологий MS, но вовремя сумела поймать изменившийся ветер технологий и кардинально перестроила свой бизнес и теперь помогает бизнесам строить инфраструктуру в облаках.
Но главное отличие так и осталось - Apple больше ориентирована на потребителей (B2C), а Microsoft больше на бизнес (B2B).
Не соглашусь что apple рассчитан больше на потребителя
Они очень редко дают потребителем то что они хотят они думают что знают лучше и скорее всего в этом секрет их успеха