В расчете ROMI мы не брали в учет маржинальность нашего клиента, так как речь идет об окупаемости проекта.
Была взята классическая формула расчета ROMI, но без учета валовой прибыли, если учитывать и ее, то ROMI составляет ~468%
Все расчеты ROMI приблизительные, они проводились с учетом средних значений продаж, себестоимости и чека, единственная точная переменная здесь - затраты на маркетинг
"Тем самым мы сэкономили много бюджета и получили ROMI на порядок выше возможного, если считаете иначе - еще раз прочитайте заголовок)"
В статье описано все подробно кроме одного момента.
Покажите, пожалуйста, на конкретных цифрах как Вы рассчитали ROMI.
Тогда можно будет снова вернуться к заголовку:)
В расчете ROMI мы не брали в учет маржинальность нашего клиента, так как речь идет об окупаемости проекта.
Была взята классическая формула расчета ROMI, но без учета валовой прибыли, если учитывать и ее, то ROMI составляет ~468%
Все расчеты ROMI приблизительные, они проводились с учетом средних значений продаж, себестоимости и чека, единственная точная переменная здесь - затраты на маркетинг