«AliExpress» и «Tmall» отказали в возврате наушников Honor Earbuds 2 Lite

Здравствуйте! Прошу #AliExpress , #Tmall , #Huawei и #Honor обратить внимание на мою проблему!

1313

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ознакомились с проблемой по вашему вопросу. В процессе рассмотрения спора учитываются все доказательства, которые предоставляет покупатель. Из предоставленных вами доказательств и описания проблемы было выяснено, что товар ранее находился в употреблении, а это означает, что его товарный вид и заводская упаковка не были сохранены. По правилам сервиса, возврат товара надлежащего качества действительно возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид и заводская упаковка, как это было сказано в решении по вашему спору.
У вас сейчас также есть апелляция, которая находится на этапе рассмотрения, для ускорения процесса вашей апелляции нам также потребуются новые доказательства. Например, фото или видео, которые отображают проблему с товаром. Загрузите данные доказательства в любое облачное хранилище и пришлите ссылку на них нам в личные сообщения.

Что значит был в употреблении? То есть я могу вернуть только не вскрытый? Купил, не проверил и отдал обратно?