Вот кстати неплохой пример смелости маркетологов. Слово "сосать" - у всех народов имеет пошлый окрас. В чупа-чупсе пожали плечами да и наплевали на это. А что делать? Ну сосут же эту конфету.
21 век дал новое развитие в продвижении конфеты — теперь уже компания готова рекламировать леденец не только как лакомство для детей. Появились провокационные постеры.
Объясните, а что ЭТО было? Чей-то проект, провокация или реальный продукт?
Наконец-то, старый, добрый vc.ru. Приятно читать. Спасибо.
А не эти ваши телеграм, ркн, биткоин и .т.п
Ага, у меня реакция после статьи была такая: "Вооо, наконец-то мясо попёрло!"
Подобные статьи обычно клепают регулярно ежеквартально про найк, адидас, кока колу и прочую попсу; хоть что-то новенькое.
Комментарий недоступен
Сосатб!
Комментарий недоступен
Эхх.. не чувствуете вы силушки заголовков..
“История конфет Chupa Chups: как мы научили сосать весь мир”
Вот кстати неплохой пример смелости маркетологов. Слово "сосать" - у всех народов имеет пошлый окрас. В чупа-чупсе пожали плечами да и наплевали на это. А что делать? Ну сосут же эту конфету.
Да я конфетка, соси меня, детка
(кажется это Запрещенные барабанщики)
"выбрал название "Gol" (в переводе с испанского — гол)"
спасибо за пояснение)
Ждем фильма на основе реальных событий)
Про Макдональдс неплохо сваяли.
Комментарий недоступен
Помнится, как Женя весело напевал))
Что сосут чемпионы)))))
21 век дал новое развитие в продвижении конфеты — теперь уже компания готова рекламировать леденец не только как лакомство для детей. Появились провокационные постеры.
Объясните, а что ЭТО было? Чей-то проект, провокация или реальный продукт?
а что вам не нравиться? ням же
это концепт студии FIRMA