Клан Безликих, или почему они стесняются?

Недавно меня спросили: почему многие компании стесняются персонализировать свои сайты, указывать имена сотрудников, например, ответственных за продажи? Они что, не знают азов Интернет-маркетинга или поклонники клана Безликих из «Игры престолов»?

Согласитесь, приятнее видеть слова «Позвоните мне, все обсудим!» и подпись: «Ваш менеджер по продажам Светлана Калинина» и фотографию человека, чем вот такое: «Для покупки нашей продукции обращайтесь по телефонам +7 (812) ХХХ ХХХХ». Прям как как в «Игре престолов»: «Кто ты?» «Никто»; «Как зовут девочку?» «Никак». Замечание логичное.

Game_of_Thrones
Game_of_Thrones

Почему же компании так делают, пряча своих сотрудников? Этому есть две причины, и, возможно вы будете удивлены, они не всегда связаны с нежеланием или неумением строить нормальную систему Интернет-маркетинга. Я лично сталкивался со следующими двумя причинами:

1. В организации, которая позиционирует себя как большая и мощная, реально работают всего лишь несколько человек. На сайт просто некого вешать.

2. Руководство компании опасается, что конкуренты, получив легкий доступ к персоналу, его перетянут-перекупят-уведут. Что ж, выглядит резонно. Но и вариант с безликим сайтом тоже, простите, не вариант.

Что же делать?

Мне кажется, что есть простой способ решения проблемы, которые обходит оба указанных выше ограничения. Почему бы не записать короткое видеообращение руководителя компании? Пусть даже он вообще в единственном числе или соседствует в крохотном кабинете с главным бухгалтером. Сюда же можно добавить активную жизнь в социальных сетях. Для создания персонифицированного общения в VK или Инстаграме достаточно одного человека, редко кто указывает в том же VK сразу несколько контактных лиц. В итоге у вас получается совсем иной, более тесный, контакт с клиентами, и вы можете не беспокоиться из-за отсутствия большого штата и происков конкурентов. Если вы, конечно, не ярый фанат Многоликого бога, которому поклоняются Безликие.

55
реклама
разместить
3 комментария

Потому что я общаюсь к компанией, а не с конкретным менеджером Васей
Когда я заказываю хостинг, то я получаю хостинг от компании, а не от Васи

Да, когда я заказываю проститутку, то я хочу взаимодействовать с конкретной Ланой, но, я заказываю её опять-таки у компании, а не Мамы Софы.

3

Еще бывает, что сотрудники каждые три месяца меняются.
Еще бывает колл-центр на аутсорсе.
И еще много чего бывает, что просто физически мешает размещать информацию о сотруднике.
Да и информация о сотруднике обычно ничего не дает. Такое имеет смысл, когда наличие той или иной личности придает статус компании или прямо говорит о качестве и заслугах в работе.

один корпоративный номер для коннекта с компанией, с дальнейшей переадресацией, и скажите всем сотрудникам отдела продаж представляться одним и тем же именем.... прощупав что клиент реальный, переводите на менеджера отдела продаж для особых клиентов и вуаля.