Авито потерял заказ

Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru!
Пишу здесь впервые и прошу не пинать :)

Возможно кому-то история поможет решить, стоит ли пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или всё-таки стоит подумать ещё раз? А может быть вы сможете поделиться опытом.

Ситуация: выставил на продажу умные часы gear s3 sport.

30 января со мной связывается покупатель, договариваемся о сделке, после чего несу своё добро в пункт приёма отправлений, указанный на сайте Avito. Всё проходит хорошо, сдаю часы и получаю квитанцию.

Тут начинается интересное, спустя пару дней выясняется, что мой заказ был отменен, так как я, оказывается, не принес его в пункт доставки.

Авито потерял заказ

Связываюсь с поддержкой, высылаю накладную и получаю стандартный ответ ТП Авито - ожидайте. Спойлер: ожидание длится до сих пор.

Авито потерял заказ
Авито потерял заказ
Авито потерял заказ

Прошло 20 дней, за эти дни периодически писал в поддержку - отвечает стандартный отбойник. Если немного поспамить, до вас снизойдёт человек, который перефразирует этот же самый отбойник :) В сухом итоге, посылка отправлена, посылка потеряна, поддержка отвечает заготовленными фразами и абсолютно не торопится решать ваши вопросы. Ожидайте, а сколько ожидать? Месяц, два, может больше, как получится.
У самих часов небольшая цена, но что мешает авито точно также потерять что-нибудь более ценное? Удивляет, что такая крупная компания абсолютно плюет на свои обязательства.

Сейчас пытаюсь решить эту проблему через Роспотребнадзор, хочется в итоге встретиться с этими ребятами в суде, принципиальный вопрос, также формирую досудебную претензию. Краткая мораль истории — не пользуйтесь службой доставки Avito.

33
15 комментариев

Здравствуйте, я из Авито.
Примерных сроков решения нет, ожидайте ответа на почту.
ЗЗПП нам не указ, у нас своя реальность.
Всего хорошего. спасибо за часы.

Следующий.

2

К сожалению такая же ситуация, только я покупатель, оформила заказ через авито доставку боксберри- 27 января, в это же день продавец отправил товар, на этом все статусы заказа перестали обновляться. Написала в авито поддержу которые шаблонными фразами - послали ожидать. Также обстоят дела и с боксберри. В итоге полный игнор. И дело даже не сумме, а в наплевательском отношении к клиенту и проблеме.

1

Ответ авито:
"Выяснили, что заказ находится в пункте *** по адресу Санкт-Петербург г, ***. Срок хранения до 22.02.2022. Вы можете его забрать. Извините, что выяснение деталей заняло время."
Поясню, это тот же самый адрес, куда я относил часы.

@avito, почему нельзя было сразу это выяснить? В течение 20 дней вы не могли узнать, что мой заказ так и не был отправлен и все ещё находится на том же пункте, куда я его сдавал? И вы даёте мне 1 день, чтобы сходить и забрать его?

Комментарий недоступен

1

Продолжение истории. Пришел на пункт выдачи забирать свои часы, как оказалось, их на складе не было ни вчера ни сегодня.
Я лишь потратил своё время.
@avito, в чем ваша проблема?

Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито. Обязательно разберёмся.