Прошло 20 дней, за эти дни периодически писал в поддержку - отвечает стандартный отбойник. Если немного поспамить, до вас снизойдёт человек, который перефразирует этот же самый отбойник :) В сухом итоге, посылка отправлена, посылка потеряна, поддержка отвечает заготовленными фразами и абсолютно не торопится решать ваши вопросы. Ожидайте, а сколько ожидать? Месяц, два, может больше, как получится.
У самих часов небольшая цена, но что мешает авито точно также потерять что-нибудь более ценное? Удивляет, что такая крупная компания абсолютно плюет на свои обязательства.
Здравствуйте, я из Авито.
Примерных сроков решения нет, ожидайте ответа на почту.
ЗЗПП нам не указ, у нас своя реальность.
Всего хорошего. спасибо за часы.
Следующий.
@Авито Где часы? -))
К сожалению такая же ситуация, только я покупатель, оформила заказ через авито доставку боксберри- 27 января, в это же день продавец отправил товар, на этом все статусы заказа перестали обновляться. Написала в авито поддержу которые шаблонными фразами - послали ожидать. Также обстоят дела и с боксберри. В итоге полный игнор. И дело даже не сумме, а в наплевательском отношении к клиенту и проблеме.
Ответ авито:
"Выяснили, что заказ находится в пункте *** по адресу Санкт-Петербург г, ***. Срок хранения до 22.02.2022. Вы можете его забрать. Извините, что выяснение деталей заняло время."
Поясню, это тот же самый адрес, куда я относил часы.
@avito, почему нельзя было сразу это выяснить? В течение 20 дней вы не могли узнать, что мой заказ так и не был отправлен и все ещё находится на том же пункте, куда я его сдавал? И вы даёте мне 1 день, чтобы сходить и забрать его?
Комментарий недоступен
Продолжение истории. Пришел на пункт выдачи забирать свои часы, как оказалось, их на складе не было ни вчера ни сегодня.
Я лишь потратил своё время.
@avito, в чем ваша проблема?
Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито. Обязательно разберёмся.