Eight Agency
729
Блоги

Как создать блог компании на Medium: подробное руководство от А до Я

Детальная инструкция, которая сэкономит вам кучу времени. Описали каждый этап и приложили скрины. Все доступно и понятно.

Поделиться

В избранное

В избранном

Наверное, уже все знают, что блог – это прекрасная возможность для любого бизнеса привлечь трафик на сайт и показать свою экспертность. Вы можете делиться с аудиторией полезным контентом, новостями и событиями, которые происходят в жизни вашей компании, получая при этом лояльность клиентов и хорошую репутацию.

Сегодня существует множество способов, чтобы сделать это. Чаще всего компании добавляют раздел со статьями на свой сайт. Но это не единственный вариант делиться информацией с миром. Для того чтобы вести корпоративный блог, вы можете использовать различные платформы в интернете. Например, Medium. Слышали о такой?

Medium – это специализированное издание для социальной журналистики, которое было основано в 2012 году. Площадка идеально подходит как для частного, так и для корпоративного блоггинга. Ежемесячная аудитория издания насчитывает более 17 миллионов читателей. Неплохо, правда?

Такая популярность Medium вполне объяснима. У читателей есть возможность получать качественную информацию, которая им интересна, а у бизнеса – эффективно реализовывать стратегию контент-маркетинга. Поэтому мы в Eight.Agency посоветовались и тоже решили вести блог нашего агентства на этой платформе.

Если вы ни разу не работали с Medium, то, возможно, сразу будет тяжело разобраться, как все-таки создать именно бизнес-блог. Нам для этого понадобилось перерыть кучу информации в Интернете (включая англоязычные ресурсы), написать 1 письмо в техподдержку и немного понервничать.

Чтобы сэкономить ваше время и нервы, мы решили написать подробное руководство, благодаря которому вы можете создать блог своей компании в Medium за 10 минут. Мы расписали каждый шаг и добавили скрины, чтобы было понятней. Не благодарите :)

Создаем личный блог

Для того чтобы зарегистрировать аккаунт компании, вам нужно сначала создать личный. Это довольно простая и быстрая процедура. На главной странице Medium выберите в правом верхнем углу:

  • Get started (регистрация через аккаунт Google или Facebook)

  • Sign in (вход через e-mail, аккаунт Google, Facebook или Twitter)

Мы для этого использовали наш Twitter:

Вас перенаправит на страницу Twitter, где вам нужно будет разрешить приложению Medium использовать вашу учетную запись. Не бойтесь, ничего страшного не произойдет :)

Готово. Теперь выберите темы, которые вам интересны (отметить нужно минимум 3). Таким образом, алгоритм платформы узнает ваши предпочтения и будет показывать публикации по этим темам на главной странице.

Не страшно, если забыли что-то отметить. Вы в любой момент можете настроить выбранные темы у себя в профиле.

Дальше настройте информацию и фото своего профиля. Кликните по аватарке в правом верхнем углу, а потом выберите пункт меню «Profile».

Нажмите на «Edit», чтобы ввести имя, описание и добавить фото аккаунта. Затем сохраните изменения.

Все. Ваш личный блог готов, и теперь вы можете публиковать в нем свои заметки. Если хотите узнать больше об использовании платформы Medium, ее особенностях и возможностях, то рекомендуем почитать вот эту статью.

Создаем корпоративный блог

В Medium такой аккаунт называется публикацией. В отличие от личного блога, публикация имеет несколько преимуществ. Вы можете:

  • настраивать внешний вид главной страницы;

  • назначать редакторов и авторов;

  • добавлять ссылку на свой сайт и профили в социальных сетях;

  • сделать «шапку» с меню, как на обычных сайтах.

Давайте теперь создадим публикацию. Для этого зайдите в свой личный аккаунт (он уже есть) и кликните на фото профиля (все в том же правом верхнем углу). Выберите пункт меню «Publications»:

Перед вами откроется страница, где вы можете создавать собственные публикации и просматривать рекомендованные. Нажмите на кнопку «New publication».

Шаг 1

Для начала вам необходимо будет заполнить основную информацию:

Поля, которые отмечены звездочкой, обязательны для заполнения. Остальную информацию вы можете внести в любое другое время через настройки.

Name: так будет выглядеть ссылка на ваш корпоративный блог.

Description: так будет выглядеть описание вашего блога в результатах поиска и футере.

Publication avatar: размер должен быть не менее 60 рх на 60 рх.

Publication logo: загружайте с прозрачным фоном и размерами не меньше 600 рх на 72 рх.

Следующий пункт – контактная информация и теги:

Добавьте адрес электронной почты и ссылки на ваши профили в социальных сетях Facebook и Twitter.

По тегам читатели Medium находят нужный контент, как, например, в Instagram по хэштегам. У вас есть возможность добавить не больше 5 тегов, поэтому выбирайте наиболее релевантные к тематике вашего блога.

Если планируете совместную работу команды над блогом, то можете добавить несколько авторов и редакторов (по умолчанию, ваш личный аккаунт на Medium будет владельцем и редактором публикации):

Шаг 2

Теперь переходим к настройкам внешнего вида главной страницы.

Обложка

Вы можете загрузить обложку вашей публикации (кнопка «Background image») и выбрать ее размер (кнопки S, M, L). Определенных ограничений в размере или формате изображения нет. Но лучше использовать картинку хорошего качества.

Сверху на обложку можно добавить:

  • Заголовок + описание;

  • Логотип;

  • И все вместе.

Выбирайте, что вам больше по душе. Но учтите, что расположение элементов на обложке возможно только с ориентацией по левую сторону или по центру. Произвольно разместить логотип или заголовок нельзя.

Отображение материалов

Главная страница («Home») может отображать ваши последние или самые популярные статьи. И это тоже можно настроить:

Выберите вариант расположения статей: блоками, сеткой или списком. Также вы можете регулировать количество отображаемых публикаций на главной странице (от 1 до 25).

Пример отображения блоками
Пример отображения списком

Навигация

Для того чтобы пользователям было легко находить нужную информацию в вашем блоге, вы можете использовать навигацию, которая выглядит как «меню» на обычном сайте.

Чтобы добавить навигацию, кликните на аватарку вашей публикации (в том самом углу), а затем выберите меню «Homepage and settings».

Тут вы можете настроить разделы блога, которые будут отображаться на панели главной страницы:

Добавить ссылку на свой сайт вы можете только после того, как создадите хотя бы 1 раздел внутренней навигации. Мы сделали 2 внутренние ссылки («Digital советы» и «Статьи о digital») и 1 внешнюю («Наш сайт»).

Можно добавить до 7 разделов блога и 1 ссылку на сайт.

Выглядеть это будет так:

Красными точками отмечена навигация

Все. Готово!

Добавление статей

Теперь, когда ваш блог стал красивым, нужно сделать его полезным. Для этого наполняйте его интересным контентом: статьями, фото или видео.

Добавить статью (в Medium они называются stories) в бизнес-блог можно так же, как и в личный. Кликайте на аватарке в правом углу (да, опять там) и выбирайте пункт «New story»:

Редактор в Medium не отличается богатым функционалом, но его возможностей вполне достаточно, чтобы сделать статью со структурой, добавить изображения, видео или вставить ссылку. Интерфейс понятный и интуитивный:

Когда закончите редактировать статью, кликните вверху на зеленую кнопку «Publish» . Вставьте теги и выберите обложку статьи. Также вы можете расшарить материал на свои страницы в Facebook и Tweeter.

Даже если с первого раза что-то пошло не так, то вы всегда можете отредактировать или удалить статью.

У вас все получилось? Надеемся, что да. Если вдруг будут вопросы, пишите в комментариях (мы их читаем).

Удачной работы на Medium!

#маркетинг #блог

Юлия Дроздова, руководитель отдела по связям с общественностью в Eight.Agency

{ "author_name": "Eight Agency ", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u0433"], "comments": 17, "likes": 10, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "36887", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]