Разработчик CRM-систем amoCRM приобрёл сервис для выставления счетов Tranzaptor Статьи редакции

Пока сервис продолжает работать как самостоятельный проект.

Компания amoCRM, которая занимается развитием CRM-систем, выкупила 100% сервиса для выставления счетов Tranzaptor у интегратора «Интроверт» и основателя проекта Тачата Игитяна. Об этом vc.ru рассказали управляющий директор «Интроверта» Виктор Довжик и сооснователь amoCRM Михаил Токовинин.

Стороны подписали сделку ещё в декабре 2017 года, но объявили о ней только сейчас. Её сумму они не называют. По словам Довжика, «Интроверт» вышел из проекта с доходностью.

Tranzaptor продолжит работать как самостоятельный сервис, в его команде четыре человека, часть компетенций закрывают специалисты amoCRM. Компания будет предлагать его клиентам как виджет на бесплатной основе.

По словам Довжика, есть планы по запуску платной версии, которую можно будет продавать за счёт синергии клиентской базы с крупным игроком.

У amoCRM уже есть CallbackHunter, и они продолжат развивать экосистему вокруг своего основного продукта. Мы — их вторая покупка в этом направлении.

Виктор Довжик, управляющий директор интегратора «Интроверт»

Тачат Игитян запустил Tranzaptor в 2013 году, позднее сервис приобрёл интегратор «Интроверт». С его помощью можно выставлять и отправлять счета клиентам, затем отслеживать их статус. Всё это время сервис оставался бесплатным для пользователей.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Смехов

С бюджетами amoCRM, которые они вбухивают в AMOCONF приглашая Овчинникова, Гагарину, Шнура и Возняка, Токовинин мог бы давно выкупить пару десятков годных виджетов у интеграторов, чтобы оставить в партнёрке только сильных игроков, а не плодить кучу криворуких и демпингующих IT фрилансеров.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Орешкин

Они просто под Apple косят, а Токованин под Стива. Только к чёрным футболкам ещё бейсболку добавил для образа) Думают это для CRM тоже сработает только в РФ. Так то Михаил очень грамотный. Но вот на рынок США у них не получилось выйти.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Dovzhik

Это скорее наоборот, убьет партнёрскую сеть. Отмечу, что Tranzaptor — отдельный продукт с отдельной командой. Его покупка никак не влияет на наш бизнес услуг, он так же остается полностью независимым от вендора. И если вдруг amoCRM полезет в бизнес интеграторов, то это сломает конкуренцию, а значит замедлит рост рынка.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bucky Bucks

Есть люди активно работающие с бизнесом? На сколько вообще распространены CRM на российском рынке и на сколько популярна amo? Например по сравнению с битриксом(24)?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Мы работаем с AmoCRM. У всех знакомых, у кого, вообще, стоит CRM система, это тоже она.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Борис, список клиентов хоть где-нибудь, но ведут все. В простых случаях - это каталоги Клиенты и Партнеры - в локалке (со списками фамилий и названий юр. лиц в подкаталогах внутри). Когда этого не хватает, начинают искать другие решения, но папочки эти есть почти у всех - на каждого клиента/партнера копится много всякого-разного, что нужно куда-то складывать, и не все можно засунуть в CRM. В локалку это выкладывают для того, чтобы другие сотрудники отдела могли подключиться и помочь, если ведущий клиента/партнера сотрудник - недоступен или отсутствует. Иногда мутят с правами доступа сложности, иногда нет.
 
Вы пожалуйста конкретнее спросите - на какой размер компании и какой рынок рассчитаны Ваши вопросы, и что делать с ответом планируете?

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Папки это норм, многие еще в тетрадках пишут. Интересно именно насколько популярны определенные CRM и на сколько насыщен рынок. По обороту самые крупные компании - работающие на госконтрактах. А интересно как сочувствующему стартаперам и бизнесменам(и бизнесвуменам тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Не новость, а высосанный из пальца инфоповод напомнить о себе. Tranzaptor -сайт за 50$ и супер фишка выставления счетов! 1с-crm это уже лет 10 умеет. Это элементарная функция

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

Ну теперь и Амо умеет

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Это прекрасно! Ждём очередного прорыва вроде анкетирования клиентов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Dovzhik

Мы в разных позициях с CBH на момент сделки. Нам точно грозит большой рост :)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

почему-то вспомнился один анекдот про большие перспективы ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Мараховка

Нормальная практика крупных компаний

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казаков

А каким образом отслеживается оплата в виджете?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Dovzhik

Через загрузку выписки из интернет-банка. Либо вручную.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакарев

А планируется ли кроме Акта например возможность выписать накладную и фактуру? В 2015 году писали - скоро )

Ответить
Развернуть ветку
Tamila Sotnyk

Инфоповод так себе, ведь большинство функций присуще массе уже имеющихся ЦРМ, Вот например тут: https://coba.tools/compilation/crm-sistemy, порядка 35 ЦРМ где описаны все функции, и ознакомившись, сразу станет ясно, что естьболее достойные представители на рынке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда