Хамство в клинике Medswiss

Хотелось бы поделиться опытом посещения клиники Medswiss в городе Санкт-Петербург на Московском проспекте 119 и возможно предостеречь тех, кто решит посетить данную клинику.
Я думаю что все мы рано или поздно начинаем задумываться о своем здоровье и посещаем врачей. И многие предпочитают идти в частную клинику, в расчете на качественное обслуживание и помощь в решении проблем с организмом. Приятная чистая клиника, приветливые люди в регистратуре, первоначально - супер. Вот она, идеальная клиника.

Первый звоночек посетил меня еще на УЗИ, которое было назначено в рамках прохождения медицинского скрининга. В кабинете встречает врач под 60, уточняет кто я, и приступает к процедуре. Небольшая ремарка, я человек с лишним весом, на данный момент активно работаю над тем, чтобы от него избавиться. Дама за аппаратом начинает манипуляции, при этом вздыхая и всем видом показывая как ей этот процесс причиняет неудобство и вообще ей не нравится все это. В процессе при этом отпуская ехидное замечание, далее цитата:

Печень-то у вас, молодой человек, как у толстого 70-летнего деда!

Полагаю, это не то, что бы хотел услышать пациент на процедуре в платной клинике, можно было конечно еще добавить, что сойдет вместо гусиной на фуа-гра, но видимо мое лицо в этот момент помешало вставить такую шутку.

А вместо второго звоночка прозвенел колокол, который не на шутку вывел меня из себя, когда моя жена поехала за результатами к врачу-гастроэнтерологу, а приехала в слезах.
Дело в том, что клиника расположена достаточно далеко, и из-за пробок жена опоздала на 15 минут. Быстренько добежав до кабинета она услышала из-за дверей праздные разговоры о Почте России, курьерах и прочих очень интересных вещах, подумав что там пациент.
Подождав еще 10 минут она решила зайти туда и далее произошел следующий диалог:

Ж - жена
Д - доктор (Идеально будет если будете читать данные реплики голосом всклочной дамы лет за 55)

Ж: Добрый день, можно?
Д: А вы кто?!
Ж: Извините, у меня запись была на 12:30, я опоздала.
Д: Вообще-то нельзя! Я вас принимать не буду.
Ж: А почему?
Д: Вас 15 минут не было, я взяла другого пациента, а вы свободны, можете идти. Это не моя проблема, что вы не можете собраться и вовремя придти.
Я приняла другого пациента, мне теперь вообще не до вас, у меня там все расписано дальше, а вас я принимать не собираюсь.
Ж: Мне по результатам анализов только.
Д: Я знаю что вы по результатам анализов, но принимать вас не буду. Можете ехать обратно.

Да, опоздала, да, виновата. Но зачем отчитывать человека, который дернулся с работы на другой конец города за результатами анализов?
Всегда можно найти выход из ситуации, предложить подождать и забрать результаты анализов/перезаписаться, но не в коем случае не хамить пациенту в лицо.
По итогу, результаты забрали на стойке регистратуры.
Попытка обсудить данную ситуацию не привела к какому-то результату, так как весь диалог с главврачом свелся к тому, что наше слово против них.
В защиту клиники, могу сказать что там замечательный врач-невролог, которая помогла понять проблему и назначила лечение, которое действительно помогает. Но если не хотите столкнуться с хамством - рекомендую выбрать другую клинику.

Ну и напоследок, пара отзывов из разных источников.

Хамство в клинике Medswiss
Хамство в клинике Medswiss
Хамство в клинике Medswiss
Хамство в клинике Medswiss
Хамство в клинике Medswiss
1010
15 комментариев

А по поводу оскорбительных комментариев можно сделать несколько вещей. Если телефон под рукой, то включить диктофон и попросить повторить под запись, например. Если телефона нет, просто спокойно поинтересоваться, считает ли доктор такие комментарии профессиональными и достойными уровня заведения, в котором работает. Далее, в зависимости от реакции, поставить человека перед фактом того, что будет написана жалоба. И потом, да-да, написать жалобу.
У меня был эпичный конфликт с травматологом-звездой медицины в платной клинике, так потом сам ГлавВрач заведения звонил с извинениями и разбором ситуации. Порядочные заведения платной медицины очень бдят за своей репутацией.

5
Ответить

Про фуа-гра позабавило, но вряд ли здесь кому-то будет интересна инфа о какой-то местячковой клинике) Тут все любят читать про то, как Альфа-банк списал комиссию за квази-кеш и отмораживается за покупки на Яндексе, банкомат Тинькофф зачислил на 5000 меньше и ограничил операции по 115-ФЗ, а Авито заблокировал профиль по просьбе какого-то недоумка и потерял посылку, отправленную мошеннику через Боксберри))

2
Ответить

Это не совсем местечковая клиника, а Ресовская сеть клиник, достаточно большая. Думаю, у кого дмс от Ресо так или иначе сталкивались. Подобные ситуации на самом деле иногда случаются в разных клиниках, чаще всего помогает жалоба на горячей линии.

3
Ответить

И что мвидео-эльдорадо отменила предоплаченный заказ, а яндекс-еда не доставила еду, утилизировала её и деньги не вернула.

1
Ответить

Как ситком прям.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Думаю что вряд ли.
Не всегда есть время читать отзывы на 3 ресурсах сразу. Для меня по умолчанию частная клиника являлась образцом качества и сервиса, до этого момента, разумеется.

2
Ответить