Да, опоздала, да, виновата. Но зачем отчитывать человека, который дернулся с работы на другой конец города за результатами анализов?
Всегда можно найти выход из ситуации, предложить подождать и забрать результаты анализов/перезаписаться, но не в коем случае не хамить пациенту в лицо.
По итогу, результаты забрали на стойке регистратуры.
Попытка обсудить данную ситуацию не привела к какому-то результату, так как весь диалог с главврачом свелся к тому, что наше слово против них.
В защиту клиники, могу сказать что там замечательный врач-невролог, которая помогла понять проблему и назначила лечение, которое действительно помогает. Но если не хотите столкнуться с хамством - рекомендую выбрать другую клинику.
А по поводу оскорбительных комментариев можно сделать несколько вещей. Если телефон под рукой, то включить диктофон и попросить повторить под запись, например. Если телефона нет, просто спокойно поинтересоваться, считает ли доктор такие комментарии профессиональными и достойными уровня заведения, в котором работает. Далее, в зависимости от реакции, поставить человека перед фактом того, что будет написана жалоба. И потом, да-да, написать жалобу.
У меня был эпичный конфликт с травматологом-звездой медицины в платной клинике, так потом сам ГлавВрач заведения звонил с извинениями и разбором ситуации. Порядочные заведения платной медицины очень бдят за своей репутацией.
Про фуа-гра позабавило, но вряд ли здесь кому-то будет интересна инфа о какой-то местячковой клинике) Тут все любят читать про то, как Альфа-банк списал комиссию за квази-кеш и отмораживается за покупки на Яндексе, банкомат Тинькофф зачислил на 5000 меньше и ограничил операции по 115-ФЗ, а Авито заблокировал профиль по просьбе какого-то недоумка и потерял посылку, отправленную мошеннику через Боксберри))
Это не совсем местечковая клиника, а Ресовская сеть клиник, достаточно большая. Думаю, у кого дмс от Ресо так или иначе сталкивались. Подобные ситуации на самом деле иногда случаются в разных клиниках, чаще всего помогает жалоба на горячей линии.
И что мвидео-эльдорадо отменила предоплаченный заказ, а яндекс-еда не доставила еду, утилизировала её и деньги не вернула.
Как ситком прям.
Комментарий недоступен
Думаю что вряд ли.
Не всегда есть время читать отзывы на 3 ресурсах сразу. Для меня по умолчанию частная клиника являлась образцом качества и сервиса, до этого момента, разумеется.