Поэтому команда провела мозговой штурм и придумала много «диких идей», среди которых была идея разместить QR-код в конце видео. Но поскольку времени почти не оставалось, в итоге компания решила просто запустить видео с QR-кодом, рассказал Армстронг. Он отметил, что команда уложилась в бюджет менее $100 тысяч.
А ведь это отдельное искусство сочинять заголовки, которые не имеют ничего общего с правилами РЯ и логикой.
Что не так?
Без наебов в крипте получается никак
в итоге компания решила просто запустить видео с QR-кодом, рассказал Армстронг. Он отметил, что команда уложилась в бюджет менее $100 тысяч.У меня тут идея есть покруче - на 200 косарей. Надо просто показывать ДВА QR-кода.
отлично завирусилось бы, кстати. Ну типа за то время, что показывалась реклама, не все и 1 QR успели отсканировать, а тут точно пришлось бы потом на ютубе еще раз смотреть, либо по-другому искать вторую ссылку) а через год можно показывать уже 3 )
пролистал 😴