Глава Coinbase приписал компании идею рекламы с QR-кодом на «Супербоуле» — агентство заявило, что это оно её предложило

Рекламное агентство даже указало точные слайды презентации.

Brilliant or wasteful? Coinbase spent somewhere around $7M for a #SuperBowl ad with just a QR code.
1313

в итоге компания решила просто запустить видео с QR-кодом, рассказал Армстронг. Он отметил, что команда уложилась в бюджет менее $100 тысяч.У меня тут идея есть покруче - на 200 косарей. Надо просто показывать ДВА QR-кода.

8
Ответить

отлично завирусилось бы, кстати. Ну типа за то время, что показывалась реклама, не все и 1 QR успели отсканировать, а тут точно пришлось бы потом на ютубе еще раз смотреть, либо по-другому искать вторую ссылку) а через год можно показывать уже 3 )

Ответить