АО «Тинькофф Банк» предлагает закрыть счёт, неделями предоставляет ответ по обращениям, не коммуницирует с клиентом -115

Являясь не первый год клиентом Банка (основной счёт Black: 40817810100008622815), учитывая, что Банк почти всегда шёл навстречу: компенсировал то, что и не обязан был, в кратчайшие сроки решал мои проблемы, не думал что эта ситуация случится со мной.

2222

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.

Отдельно проверим консультации и действия и вернемся с дополнением.

Ответить

Спасибо! Первый, более конкретный, ответ. А можно, если это официальная позиция Банка, получить его на электронную почту?

Ответить