АО «Тинькофф Банк» предлагает закрыть счёт, неделями предоставляет ответ по обращениям, не коммуницирует с клиентом -115

Являясь не первый год клиентом Банка (основной счёт Black: 40817810100008622815), учитывая, что Банк почти всегда шёл навстречу: компенсировал то, что и не обязан был, в кратчайшие сроки решал мои проблемы, не думал что эта ситуация случится со мной.

2222

Да там наверняка автоматически система блокирует, снять это блок может только какой нибудь специальный отдел, после рассмотрения всех документов, связь с ними я так понимаю односторонняя, менеджеры просто передают пакет документов. 100% после каждой блокировки такой клиент пишет жалобы и пытается связаться с тем, кто это сделал (соответственно этот отдел не может тратить столько времени, им работать надо). В общем систему нагородили, она вроде как работает, но вот про нормальное выяснение причин и пояснение их клиенту никто не озаботился. Уж не знаю правильно вас блокируют или нет, но вот автоматический отчёт клиенту со списком подозрительных действий точно помог бы.

3
Ответить

Я думаю тут всё гораздо проще: какому-то определенному сотруднику не понравилось вникать в кипу документов (в этот раз прям целые архивы приложил, всё-таки понимаю серьёзность и ответственность перед Банком), он и блокнул. А остальные вместо пересмотра тупо во внутренней базе помечают отказ и впаивают шаблонный ответ: "на основании пунктов ... УКБО..."

8
Ответить

Отчёт нельзя - тогда можно будет хачить антифрод.

1
Ответить

Ну и меня тинькофф заблокировал, но я ж не ору на каждом углу, у меня на счету 5 миллионов от ип деятельности, все что им нужно я дал, но увы, нет, пусть просятся в сартир , у меня магазин делает выручку миллион в день, не велика потеря, прокуратура ими уже занимается и гос безопасность с экономическими преступлениями уже банком Тинькофф занимается конктректно

1
Ответить