Сегодня 23 февраля - 3 недели, как посылка потеряна! За это время можно было найти, куда она в итоге уехала и вернуть её либо покупателю, либо отправителю! Каждый раз, когда я звонила в боксберри мне говорили: ответ будет до 10 февраля, потом до 14, заявка будет рассмотрена руководителем до 16 , ждите ответа до 21 февраля, а вчера я зашла в боксберри за другой купленной посылкой и менеджер, зная о моей ситуации, мне сказал, что у них пришёл ответ по моей потерянной посылке: обращаться в Авито 😂 Я звоню в боксберри, чтобы уточнить, что это значит и мне оператор сообщает, что я должна уточнить у Авито сколько времени они будут проводить разбирательства и что все заявки по поиску посылки в боксберри закрыты.
Как же быстро заработал волшебный пендель))
Заказывал доставку с Авито в Боксберри, потеряли, тянули сроки и в итоге ничего не нашли. Так что шансы не велики :)
Низший сервис
Ещё более «интересная» ситуация со связкой Avito-Boxberry была у меня в начале минувшего января.
Покупателю была отправлена мышь. Наступает день получения посылки, покупатель приходит в отделение Boxberry и называет идентификатор отправления. В ответ на это сотрудник отделения идёт к полкам, берёт оттуда какую-то коробку и выдаёт её покупателю. И всё бы ничего, но на адресном ярлыке указаны совершенно другой идентификатор отправления, а также данные отправителя и получателя. Покупатель отказывается получать не своё отправление, указывая на очевиднейшие расхождения, но сотрудник Boxberry пытается буквально-таки всучить ему эту коробку, утверждая, что это именно то, что он должен получить. Никакие обращения к разуму не помогают. Создаётся ощущение, что работник Boxberry находится под воздействием каких-то веществ.
В итоге покупатель ожидаемо наотрез отказывается от получения посылки и она начинает свой путь обратно ко мне. Путь — это из района Нижегородской ул. на Волоколамское ш. в г. Москва. И путь этот занимает 2,5 недели.
В процессе всего этого спектакля поддержка Avito отделывается общими фразами, абсолютно не реагируя на доводы о том, что кардинальное различие в идентификаторах отправлений однозначно говорит о вине перевозчика, ну а поддержка Boxberry приносит глубочайшие извинения и говорит о том, что с сотрудником будет «проведена работа». К слову: на последнее обращение в Boxberry ответ не получен до сих пор, а последней репликой от поддержки Avito была фраза «рады, что вы разобрались в ситуации сами».
Покупатель в итоге всё же получил свой товар, встретившись со мной лично.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам здесь в лс номер заказа. Поможем решить вопрос с посылкой.
Пожалуйста, номер заказа в боксберри 0000173004765.
В Авито: 27607099151745601