Боксберри - Авито потеряли мою посылку

1 февраля 2022 г. мною была отправлена посылка, предоплаченная покупателем через Авито. Доставка была оформлена по Москве силами Боксберри. 6 февраля посылка так и не пришла в пункт самовывоза, после чего была оставлена заявка на поиск посылки, в ходе которой выяснилось, что сотрудник-стажер в компании Боксберри наклеил на мою посылку данные по чьей-то предыдущей посылке и, соответственно, моя посылка уехала в другом направлении.

Сегодня 23 февраля - 3 недели, как посылка потеряна! За это время можно было найти, куда она в итоге уехала и вернуть её либо покупателю, либо отправителю! Каждый раз, когда я звонила в боксберри мне говорили: ответ будет до 10 февраля, потом до 14, заявка будет рассмотрена руководителем до 16 , ждите ответа до 21 февраля, а вчера я зашла в боксберри за другой купленной посылкой и менеджер, зная о моей ситуации, мне сказал, что у них пришёл ответ по моей потерянной посылке: обращаться в Авито 😂 Я звоню в боксберри, чтобы уточнить, что это значит и мне оператор сообщает, что я должна уточнить у Авито сколько времени они будут проводить разбирательства и что все заявки по поиску посылки в боксберри закрыты.

Пишу Авито и мне они отвечают стандартной отпиской: ждут информации от Боксберри 😂 Жесть! Замкнутый круг какой-то! Так как устный ответ боксберри к делу не пришьёшь, я написала в чат боксберри, чтобы было подтверждение их ответа.

Соответственно, в электронном виде есть отписки от боксберри, Авито, на руках накладная от боксберри, значит можно дальше писать в Роспотребнадзор и полицию, раз без волшебного пинка Авито и боксберри разобраться не могут.

12
15 комментариев