Звонки в колл-центр службы поддержки ничего не дают. С колл-центом всё грустно: сотрудники не знают свой внутренний номер (кто-то пытается сказать имя или фамилию, кто-то еще что-то придумает). Удалось выпытать следующие номера сотрудников: 1231, 1196, 1235, 26356, 1157. Они наобум называют разное время ожидания ответа от 12 до 30 дней. Указать наименование документа, согласно которому они рассматривают заявку, отказываются. Бросают трубки. Проводят сеанс спиритизма: «Я ви-и-и-жу, что вы писали… Вижу, что вам ответили… Я вижу, что…».
Этот конкретный Михаил Милорадов - нам тоже много напакостил.
Долго рассказывать, потери в деньгах маленькие, потери времени огромные.
Особенно умиляет=бесит придуманная конкретно именно Яндексом формулировка:
Данное решение не может быть пересмотрено (с)
Решения высочайших судов в мире могут пересматриваться и пересматриваются - но не Яндекса!
Единственный выход вижу я: подумать, откуда вы брали бы клиентов лет 30 назад?
Я сам лично брал в прокат в СССР и автомобиль, и телевизоры, холодильники и компьютеры (те, которые тогда были).
Мы узнали через знакомых в Яндексе, это несуществующий человек. Это собирательный образ. Никакого Михаила Милодарова не существует.
Попробуйте написать Платону Щукину, может быть он поможет.
Комментарий недоступен
30 лет назад никаких клиентов никто ниоткуда не брал, за это сажали. Я сам фарцовщиком успел "поработать" еще до перестройки.
Когда-то работу искали по объявлениям в газете и… если Я.Карты реально являются единственным ресурсом, которым пользуется ЦА, дело швах… странно, впрочем, что за столько лет не появилось хоть какой-то постоянной клиентуры.