Согласна с позицей Антона: "БКС сейчас сам в таком нокауте..." А Вы, случайно, не из "БКС" 🤔 ? Они за свои услуги деньги берут, значит, должны быть и уведомления в срок, и ответственность за клиента, и уважение к клиенту. Не успел пополнить по уведомлению - вопросов нет.
Так я прекрасно понимаю и оцениваю риски. Обидно то, что: 1. уведомления НЕ было. И до сих пор нет! А жене - пришло, пополнила - нет проблем. 2. так и не отвечают ведь, ни в чате, ни на звонки - ну нельзя так с клиентами. Поговорили бы, пришли б компромиссу - и работали бы дальше. А так - очень неприятный осадочек пока.... 3. вполне успел бы, деньги на этот случай - всегда наготове
Комментарий недоступен
Согласна с позицей Антона: "БКС сейчас сам в таком нокауте..."
А Вы, случайно, не из "БКС" 🤔 ?
Они за свои услуги деньги берут, значит, должны быть и уведомления в срок, и ответственность за клиента, и уважение к клиенту. Не успел пополнить по уведомлению - вопросов нет.
Так я прекрасно понимаю и оцениваю риски. Обидно то, что:
1. уведомления НЕ было. И до сих пор нет!
А жене - пришло, пополнила - нет проблем.
2. так и не отвечают ведь, ни в чате, ни на звонки - ну нельзя так с клиентами. Поговорили бы, пришли б компромиссу - и работали бы дальше. А так - очень неприятный осадочек пока....
3. вполне успел бы, деньги на этот случай - всегда наготове
присоединяюсь к вопросу Натальи:
- А Вы не из "БКС", случаем? Откуда знаете, что они "в таком нокауте"...? ))