БКС закрыл позиции без маржин-колла и не отвечают в чате поддержки и на звонки

Надеюсь, хоть через vc.ru отзовутся. Суть вопроса в том, что, как и многие — поддался рекламе и начал торговать на бирже через приложение «БКС. Мир инвестиций». В принципе, интересно.

2323

Сочувствую конечно, сам торгую на марже. Но и биржу можно понять.
Маржин колл конечно должен быть.
Тут косяк биржи очевиден.
Допустим он бы был, вы бы точно успели пополнить счет?
Возможно, алгоритм биржи не рассылает маржин коллы при резком изменении цены т.к. с их позиции нет смысла, а систему нагружает, им бы обработать более важную инфу. Например, увы, вашу ликвидацию.
Скорее всего, где нибудь написано, что маржин колл должен быть, но не обязан, так что смысл теперь попу рвать.
Конечно, точно не знаю как вы, но я с максимальным плечом не торгую.

1
Ответить

Да и обидно, что закрыли самые лучшие позиции - "Газпром", который уже отрос ещё выше, чем утром. А "Фикспрайс" не тронули.
Спасибо за совет, но претензию им написал. Успел бы, или нет пополнить - это уже другой вопрос. Думаю, по результату - информацию извлечём. Информацию, которая будет полезна всем; не только мне - буду держать в курсе; здесь 😇

1
Ответить

Алексей, я думаю, это получилось из-за того, что серверы "БКС" не смогли всё вовремя обработать. Появилось у меня уведомление о необходимости пополнения. Сейчас только уведомления приходить начали. Но! Уведомление о необходимости пополнения ДАТИРОВАНО ДВАДЦАТЬЮ МИНУТАМИ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗАКРЫТИЕ ПОЗИЦИЙ - всё равно "косяк" брокера "на лицо"

1
Ответить