БКС ответил мне спустя сутки - мол деньги Ваши могут идти до 3 дней по закону, а мы закрыли все позиции на свое усмотрение. Да, по закону (ознакомилась детально) мобильное приложение является уведомлением само по себе (тк предоставляет информацию по портфелю в реальном времени). Но в регламенте по закрытию позиций БКС прописано следующее: 1. Это делает сотрудник ответственный (т.е. не система и не всех под одну гребенку)2. Предусмотрено закрытие позиций до момента положительного обеспечения. А мне закрыли все в одну минуту - вообще все. Вот в чем основной вопрос и отношение БКС к своим клиентам.
Ох, Екатерина, ох спасибо - а то некоторые тут за "БКС" "топят". Спасибо - Спасибо, что Вы явили регламент "БКС" народу! Теперь, господа минусящие - чем крыть будете? 😇 😁 😇
БКС ответил мне спустя сутки - мол деньги Ваши могут идти до 3 дней по закону, а мы закрыли все позиции на свое усмотрение. Да, по закону (ознакомилась детально) мобильное приложение является уведомлением само по себе (тк предоставляет информацию по портфелю в реальном времени). Но в регламенте по закрытию позиций БКС прописано следующее: 1. Это делает сотрудник ответственный (т.е. не система и не всех под одну гребенку)2. Предусмотрено закрытие позиций до момента положительного обеспечения. А мне закрыли все в одну минуту - вообще все. Вот в чем основной вопрос и отношение БКС к своим клиентам.
Ох, Екатерина, ох спасибо - а то некоторые тут за "БКС" "топят". Спасибо - Спасибо, что Вы явили регламент "БКС" народу!
Теперь, господа минусящие - чем крыть будете? 😇 😁 😇