Заявку на гарантийный ремонт медтехники можно подать в магазин, где купили медицинскую кровать, или напрямую в сервисный центр изготовителя — по рекламации вам в любом случае произведут гарантийный ремонт. Но есть один сервисный нюанс. Когда клиент обращается к заводу-изготовителю, минуя магазин, инженеру СЦ сложно идентифицировать модель кровати. При продаже магазин меняет название модели и присваивает собственный артикул, соответственно, покупатель при подаче заявки называет артикул другого магазина. Когда клиент высылает низкокачественное фото или видео, плохо описывает проблему, инженеру трудно определить модель, серию производства, месяц и год выпуска, это отражается на времени закрытия заявки.
То что вы всё же признали случай гарантийным, и произвели ремонт конечно хорошо.. Но я думаю лучше всё же какой то другой подход найти к этой проблеме.. Как то усилить подвижные механизмы, или что то в этом роде.. Ведь извините "жопоруких" людей хоть и не много, но они есть..
В жизни все происходит, но эта статья действительно дал мне хорошую информацию
Многие покупатели медицинских кроватей не знают, как правильно обращаться подобной мебелью.
Многие покупатели медицинских кроватей не знают, как правильно обращаться подобной мебелью.
Это хорошо что вы идете навстречу клиентам в ремонте за ваш счёт, но к сожалению часто многие это будут использовать, относиться к техники безалаберно и т.п
Дело тут в обращении с техникой и механизмами, нарушают правила эксплуатации, хорошо, что вы всё равно принимает как гарантийный ремонт. А ещё слышал, что электроника выходит из строя т.к. в Китае стали плохо пропаивать схемы.
А сервис молодцы, не всегда идут на встречу даже при гарантийном случае, респект.